120 собственных магазинов в 2018 году открыла компания «Обувь России»

С начала года компания «Обувь России» открыла еще 122 торговые точки, расположенные по всей стране. Треть новых магазинов запустили в Сибири.

«Обувь России» — первая публичная компания российского fashion-ритейла, подвела промежуточные итоги по развитию розничной сети. В 2018 Группа продолжала активно открывать магазины по всей России. В последние три месяца компания запустила 51 новую торговую точку, а с начала года розничная сеть приросла на 122 магазина.

По последним данным пресс-службы компании, на конец сентября в Группу входит 677 магазинов, из них 133 франчайзинговых, в 213 городах России. Как пояснил директор ГК «Обувь России» Антон Титов, развитие сети в разных регионах и городах России происходит в соответствии с разработанной инвестиционной программой. В 2018 году компания начала открывать магазины и в небольших населенных пунктах с числом жителей 50-100 тыс. человек. В таких городах, по словам руководства обувного предприятия,  меньше затрат на запуск торговой точки, ниже арендные ставки, невысокая конкуренция, что позволяет достаточно быстро достигать планируемых показателей продаж.

«Благодаря выходу в небольшие города мы пересмотрели программу развития на этот год и приняли решение открыть не 100, а 150 магазинов. Изменение потребительских предпочтений, их смещение в сторону брендовой обуви из натуральной кожи и большой выбор торговых площадей на приемлемых условиях поддерживают наши планы по росту сети», — говорит Антон Титов.

В третьем квартале текущего года, по информации пресс-службы компании, «Обувь России» значительно расширила географию продаж и вышла в 33 новых города. Однако основная задача заключается в том, чтобы увеличить присутствие сети в центральной части России. К слову, на нее за последние месяцы пришлась большая часть открытых магазинов — 36%. Также Группа укрепила позиции в Сибири и на Урале, 33% и 29% всех открытых магазинов находятся там. И только 2% новых торговых точек расположились на Дальнем Востоке.

Что же касается брендов, то «Обувь России» делает ставку на Westfalika. Это основной бренд компании, он составляет 80% от всех открытых магазинов. Остальные 20 % практически в равных долях принадлежат таким маркам, как  «Пешеход», Lisette, Rossita  и Emilia Estra.

Напомним, ГК «Обувь России» — головная компания ПАО «ОР», первая публичная компания российского fashion-ритейла. «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Основное бизнес-направление Группы — производство и торговля обувью и сопутствующими товарами. Компания не только управляет большим количеством магазинов с раскрученными марками, но и развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard. Кроме того, владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области. В октябре 2017 года «Обувь России» привлекла почти 6 млрд рублей в ходе IPO на Московской Бирже, эмитентом является ПАО «ОР», став первой публичной компанией на российском обувном и fashion-рынке. В 2017 году выручка компании составила более 10 млрд руб.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@sibpress.ru или через наши группы в Facebook и ВКонтакте
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ