Боты, дизайн-мышление и УТП шаурмы — на «Груше» расскажут о трендах в PR и прагматичном маркетинге

27 октября в Новосибирске пройдет конференция “Груша”, которая соберет 850 участников сферы маркетинга и пиара, бизнесменов и предпринимателей. 25 спикеров из Чехии, Белоруссии и России расскажут о том, как получать продажи с имиджевой рекламы, сэкономить на работе с блогерами и создать свое креативное агентство внутри компании.

 Как отмечают организаторы, откроет конференцию Максим Пономарев. Реклама Yota, которую недавно разбирал «КС» в рубрике «Рекламный практикум» — один из кейсов агентства «Friends Moscow», где Максим Пономарев является совладельцем и креативным директором. Планируется, что он расскажет, как выстраивать коммуникацию, которая затрагивает не только разум, но и сердца людей.

Программа конференции традиционно делится на четыре потока: “Кейсы”, “Тренды”, “Инструменты” и “Компот”. Имиджевые ролики увеличивают охват и узнаваемость бренда. Своим видением того, можно ли с этого получать прямые продажи, расскажет Константин Найчуков из “eLama” (г. Москва).  Понять все потребности целевой аудитории без дорогостоящих исследований, применяя дизайн-мышление, маркетологам поможет Product Advisor “Octoberry” Дарья Рыжкова (г. Москва).

Конференция «Груша» впервые была организована в 2013 году коммуникационным агентством «АГТ-Сибирь» и федеральным рекомендательным сервисом «Фламп» компании 2ГИС. За 6 лет «Груша» стала знаковым событием для профессиональных PR-менеджеров, маркетологов, бренд-менеджеров и предпринимателей в Новосибирске.  В программный комитет «Груши» входит генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь» Елена Гудыно, председатель совета директоров «АГТ-Сибирь» Егор Егошин, основатель digital-агентства WOW Николай Глухих и руководитель службы маркетинговых коммуникаций компании «Новотелеком», идеолог лекторий-бара «Поток» Дмитрий Мишин.

Другой актуальный вопрос — где найти хорошего маркетолога, пиарщика и digital-специалиста, какими компетенциями он должен обладать и как оценивать его эффективность. Своим опытом на «Груше» поделится HR-директор рекламной группы “Deltaplan” Наталья Конышева (г. Екатеринбург). Она расскажет, где искать профессионалов, которые принесут прибыль компании. А основатель и генеральный директор  Школы креативного мышления «ИКРА» Василий Лебедев (г. Москва) поделится, как из этих профессионалов создать собственное креативное агентство внутри компании и не обращаться в сторонние организации.

“Участникам мы рекомендуем составить индивидуальный образовательный трек. Предварительно изучить всю программу, а она уже есть на сайте, проанализировать то, что происходит в вашей компании, и понять, какие темы именно для вас являются наиболее актуальными. Особенность выступлений на “Груше” в том, что мы адаптируем опыт спикера под реалии сибирского рынка и рассказываем, как применять эти знания в любой компании”, — поделился председатель программного комитета “Груша”, председатель совета директоров агентства “АГТ-Сибирь” Егор Егошин.

«Континент Сибирь» выступает информационным партнером конференции «Груша» и по традиции проводит совместно с оргкомитетом мероприятия  серию публичных интервью. Руководитель макрорегиона «Восток», вице-президент «ЭР-Телеком Холдинга» Станислав Дариенко расскажет на примере кейса с «Электронным городом» о том, как разрушить стереотипы об интеграционных сделках и сделать так, чтобы успешные региональные практики тиражировались во всех регионах России. Юрист Ольга Картушина пояснит, о чем нужно помнить маркетологам при размещении рекламы в онлайне и оффлайне для того, чтобы не получить потом штраф от ФАС.   Коммерческий директор компании «Сибирский Гигант» Ольга Занина  расскажет о том, как пересматриваются маркетинговые подходы в сегменте FMCG, и какие последствия влечет федерализация рынка ритейла.

С подробной программой и спикерами можно ознакомиться на сайте. Для участников конференции весь день будет организован трансфер до Экспоцентра.

18+

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ