Новосибирская фастфуд-сеть «Дядя Денер» добралась до Саудовской Аравии

После выхода по франшизе в Дубай новосибирская сеть общественного питания «Дядя Дёнер» нацелилась на Саудовскую Аравию. Соглашение о франчайзинге было заключено сегодня, 3 октября, в Новосибирске.

«Франчайзинговый контракт с Саудовской Аравией – это важнейший этап в развитии «Дяди Дёнера», – прокомментировал сделку в ходе пресс-брифинга основатель компании Антон Лыков. – Ближний Восток сегодня привлекает очень большие инвестиции». По его словам, значительную роль в подписании соглашения сыграла компания Business Expention, которая занимается тем, что выводит российские бренды на рынок Востока. Свою роль сыграл и недавний выход «Дяди Дёнера» в Дубай, где, по словам Антона Лыкова, планируется открыть полноценный офис, «Что поможет быть ближе к нашим партнерам и предоставить им полный сервис по сопровождению и поддержке».

Франчайзи новосибирского фастфуда в Саудовской Аравии стал предприниматель Ясир Бакишь, а представил ему «Дядю Дёнера» директор Business Expansion Дмитрий Антипин. Сейчас основная деятельность аравийского инвестора – кофейни в округе Джизан, но если российский фастфуд удачно «взлетит», это направление может стать для него основным. Более того, Ясир Бакишь в ходе пресс-брифинга подчеркнул, что если опыт в Саудовской Аравии будет удачным, «Дядя Дёнер» сможет выйти и на сопредельные рынки.

«Сейчас рынок фастфуда в нашей стране контролируют Соединенные Штаты – прокомментировал Ясир Бакишь. – Российские заведения можно назвать экзотикой, которая привлечет внимание клиентов». Он отметил, что продуктовый ряд на старте франшизы меняться не будет, хотя исключать кастомизацию под местный рынок тоже нельзя – но только с согласия правообладателя.

«Действительно, сегодня первую скрипку играют США, но они в основном работают на больших площадях, как в отдельных заведениях, так и на фудкортах – добавил Антон Лыков. – Мы работаем по другой схеме: маленькие кафе, которые могут строиться на первых этажак с использованием фабрики-кухни, если их разместить на самых проходных местах, смогут быстро захватить рынок».

Вопрос об эксклюзивной продаже франшизы пока остается открытым: первым городом в Саудовской Аравии, где откроется «Дядя Дёнер», должен стать Эр-Рияд, в котором 7 млн жителей, поэтому  генеральную франшизу, как отметил Антон Лыков, можно получить, только подтвердив приоритетность и график открытия точек. Постройку в Саудовской Аравии собственной фабрики он назвал вполне возможным вариантом – когда будет открыто как минимум 10 торговых точек. Пока же в стоимость франшизы входит также поиск местных поставщиков сырья, в том числе централизованных фабрик – для этого, по словам Антона Лыкова, «Дядя Дёнер» может воспользоваться опытом российского франчайзинга (заведения с этим брендом открыты в 15 городах).

«КС» будет следить за развитием ситуации.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ