В конце октября в Новосибирске пройдет одна из самых масштабных конференций по маркетингу

27 октября в Новосибирске состоится уже шестая по счету конференция “Груша”. По данным организаторов, она должна собрать порядка 850 участников. Ожидается, что эксперты в области маркетинговых коммуникаций расскажут о самых ярких кейсах, актуальных трендах и эффективных инструментах.

Как поясняют в оргкомитете конференции, на ней планируют выступить более 30 федеральных и региональных спикеров, среди которых основатель и генеральный директор школы креативного мышления «ИКРА» Василий Лебедев (Москва), product advisor «Octoberry» Дарья Рыжкова (Москва), основатель «Callibri.ru» Иван Шкиря (Екатеринбург), сооснователь федеральной сети кофеен «Бодрый день» Алексей Балкин (Новосибирск), основатель сети продуктовых дискаунтеров «Низкоцен», известный сибирский ритейлер Виктор Шкуренко (Омск), совладелец сети «Дядя Денер» Антон Горестов (Новосибирск)  и другие.

Ожидается, что профессионалы в области маркетинговых коммуникаций смогут обменяться опытом по вопросам построения внутри компании креативной команды, достижения всех сегментов целевой аудитории, получения прямых продаж с видеорекламы. В свою очередь предполагается, что руководители отделов и владельцы бизнеса смогут узнать где искать маркетологов и пиарщиков, чтобы они приносили пользу, как сохранить свой бренд и тиражировать опыт при продаже компании и придать новую ценность продукта.

Конференция «Груша» впервые была организована в 2013 году коммуникационным агентством «АГТ-Сибирь» и федеральным рекомендательным сервисом «Фламп» компании 2ГИС. За 6 лет «Груша» стала знаковым событием для профессиональных PR-менеджеров, маркетологов, бренд-менеджеров и предпринимателей в Новосибирске.  В программный комитет «Груши» входит генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь» Елена Гудыно, председатель совета директоров «АГТ-Сибирь» Егор Егошин, основатель digital-агентства WOW Николай Глухих и руководитель службы маркетинговых коммуникаций компании «Новотелеком», идеолог лекторий-бара «Поток» Дмитрий Мишин.

«Программный комитет в течение года наблюдает за тем, как меняется отрасль. Выбирает кейсы, тренды, инструменты и ищет спикера под каждое направление. Спикерам всегда уделяем особое внимание, совместно определяем  тезисы, раскрываем детали и репетируем. В этом году вводим новый формат — экспертные зоны. Места для неформального общения участников со спикерами после их выступления. Программа продолжает формироваться, и у нас припасено еще несколько ярких имен», — поделился директор программного комитета «Груши», председатель совета директоров коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь» Егор Егошин.

«Континент Сибирь» выступает информационным партнером конференции «Груша» и по традиции проводит совместно с оргкомитетом мероприятия  серию публичных интервью. Руководитель макрорегиона «Восток», вице-президент «ЭР-Телеком Холдинга» Станислав Дариенко расскажет на примере кейса с «Электронным городом» о том, как разрушить стереотипы об интеграционных сделках и сделать так, чтобы успешные региональные практики тиражировались во всех регионах России. Юрист Ольга Картушина пояснит, о чем нужно помнить маркетологам при размещении рекламы в онлайне и оффлайне для того, чтобы не получить потом штраф от ФАС.  Основатель строительного холдинга «Метаприбор» Владимир Мартыненков расскажет, что на его взгляд эффективнее: подстраиваться под потребительские предпочтения или пытаться быть визионером. А также расскажет, как изменились маркетинговые подходы в сфере жилого строительства в связи с развитием рынка и его активного законодательного регулирования.

Подробнее ознакомиться с программой конференции можно на ее сайте.

18+

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@sibpress.ru или через наши группы в Facebook и ВКонтакте
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ