Рекламный практикум. Что осталось в голове?

Редакция «Континента Сибирь» продолжает свою традиционную рубрику «Рекламный практикум», в рамках которой сибирские маркетологи и pr-специалисты различных отраслей экономики оценивают эффективность тех или иных «кейсов» по продвижению. На этот раз в центре внимания издания оказалась рекламная кампания сети салонов красоты GOLOVA.

В середине августа на левом берегу Новосибирска появились рекламные макеты салонов красоты GOLOVA.  На фото была изображена Влада Якушевская, менеджер компании сферы сетевого маркетинга NL INTERNATIONAL со слоганом «Хочешь в голову?».  Рядом размещены контактные данные сети салонов красоты GOLOVA.

Примечательно, что рассматриваемая рекламная кампания – это редкий случай попадания из инстаграма – в «наружку». Хотя в большинстве случаев бывает с точностью до наоборот: компания, успешная в офлайне, стремится освоить онлайн-площадки и подтянуть эту аудиторию.

Представители сферы маркетинга, тесно знакомые с компанией NL INTERNATIONAL и ее топ-лидерами считают рекламу удачной.  «Это просто обалденная реклама на целевую аудиторию, так как Владу (Якушевскую) не читает в Новосибирске только ленивый, и естественно слоган «Хочешь в голову?» оправдан. Как персоной, так и смыслом. Все сделано интересно и с юмором, — заключает Вита Жданова, имевшая опыт работы в сфере маркетинга в премиальном сегменте сибирского автодилерского бизнеса.  – «Голову» тоже многие знают, тут у целевой аудитории скорее всего, нет вопросов, а если и есть, то как раз произойдет ее  расширение и привлечение новой». По мнению Виты Ждановой, на баннере можно было использовать более эффектное фото Влады Якушевской, но это не главное, поскольку самым важным является выбранный компанией слоган.

Позитивно воспринимает рекламную кампанию и директор по маркетингу и продажам автомобилей компании «СТС-автомобили» (официальный дилер MercedesBenz в Новосибирске, Томске и Кемерове) Юлия Смолина. «Рекламная кампания очень эпатажная! Вероятно, основная ее цель – привлечь внимание большого числа молодой аудитории. Казалось бы, блогер выбран правильно – Влада очень эффектная, имеет неординарные взгляды на жизнь, чем, вероятно и интересна современному поколению. К тому же Влада медийная яркая и узнаваемая. Все логично, — заключает Юлия Смолина. — Однако возникает некий диссонанс, когда заходишь в профиль самой «Головы» — милые фото девочек в кудрях с розовым маникюром. Аудитория аккаунта Влады, зайдя в профиль «Головы», может испытать некоторое разочарование, не обнаружив привычного контента, а значит вряд ли число подписчиков увеличится. Насколько я понимаю, эффективность рассматриваемой кампании коллеги планировали изменять таким образом. Было бы здорово, если бы в самом аккаунте было что-то интересное – специальное предложение для клиентов по кодовому слову «Влада», например – то есть какое-то продолжение».

В свою очередь директор по маркетингу ГК «Конквест» Наталья Куницкая отмечает, что сексуальность, вызов и эпатаж в рекламных кампаниях маркетологи используют достаточно часто, как «крючок» для привлечения внимания. «Дерзким слоганом и медийной личностью на баннере – внимание однозначно привлечь удалось, а вот удалось ли поймать на этот «крючок» рыбку, то есть конвертировать рекламу в продажи – не думаю, — делится мнением Наталья Куницкая. — Нет четкого позиционирования самого продукта, УТП и четкого призыва к совершению покупки».

У ряда экспертов рекламная кампания вызвала крайнее недоумение.  «Опустив весь примитив поднимаемых тем видим тупейшую конструкцию «хочешь?». Тот, кто не в теме, ответит «нет» и проедет/пройдет дальше. Деньги в черную дыру. Как будто авторы и заказчики когда-то ответили положительно на вопрос с билборда и получили в эту самую голову», — сетует совладелец студии креативных решений CLUBNIK Михаил Надымов при обсуждении этой рекламной кампании в Facebook.  Крайне негативный отзыв дает и глава «Студии Папшева» Евгений Папшев. «Какой-то лютый креативный высер. Даже не знаю как, а главное — зачем это комментировать, — отмечает Евгений Папшев. — А похвалить это нечто не за что. Непонятное и не о чем».

«Континент Сибирь» приглашает к дальнейшему обсуждению рекламной кампании на своей странице в Facebook.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ