МТС назвала самые популярные устройства для продаж в Алтайском крае

МТС подвела итоги продаж за второй квартал в розничной сети Алтайского края. По данным оператора, самыми популярными устройствами в крае в разгар отпускного сезона стали дорогие смартфоны с большими экранами и фитнес-браслеты и трекеры.

Накануне отпускного сезона-2018 жители края в четыре раза чаще, чем в прошлом году, интересовались фаблетами – телефонами с диагональю экрана от 5,5 дюймов с поддержкой LTE, обладающими мощной камерой, емкой батареей и сочетающими возможности смартфона и планшета. Весной и летом 2018 года каждый пятый покупатель в рознице МТС Алтайского края выбирал фаблет, тогда как годом ранее размер экрана имел значение лишь для одного из десяти покупателей.

Еще одним трендом стал рост продаж смартфонов дороже 30 тыс. рублей – их в регионе стали покупать втрое чаще. Популярность телефонов «премиум-класса» объясняется в первую очередь практичностью такой покупки: приобретение современного гаджета с максимумом функций позволит не задумываться о смене телефона в ближайшие два-три года. Кроме того, покупатели краевой розницы МТС все чаще предпочитают купить дорогой гаджет в кредит без переплаты вместо того, чтобы копить на него: 55% смартфонов «премиум-класса» в салонах МТС Алтайского края была приобретена с помощью рассрочки.

Лидерство по количеству проданных смартфонов сохранила китайская компания Huawei и её «дочка» Honor: в пятерку самых популярных в рознице МТС моделей вошли Honor 9 Lite, Honor 7X, Huawei Y3II и Honor 6C Pro, покорившие жителей края многофункциональностью и надежностью, а также Apple iPhone SE. Покупая новый телефон, все больше жителей Алтайского края заботятся о его безопасности: защитные стекла вместе со смартфонами стали покупать на треть чаще, чем в прошлом году, а к каждому третьему смартфону дороже 15 тыс. рублей в салонах дополнительно приобретается страховка.

На пике популярности перед сезоном отпусков в Алтайском крае находились фитнес-браслеты и трекеры – носимые устройства, позволяющие контролировать количество пройденных за день шагов, динамику спортивных достижений, пульс, сон и другие жизненно важные показатели. Во втором квартале 2018 года в салонах МТС их было продано в 12 раз больше, чем годом ранее, что объясняется растущей популярностью здорового образа жизни среди жителей Алтайского края. Самыми «горячими» моделями в рознице МТС стали Honor Band 3 и Xiaomi Mi Band 2 – на их долю пришлось 42 и 38 процентов от общих продаж фитнес-трекеров соответственно.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ