Почему качественный сервис или услуга остаются не востребованы?

В настоящий момент перед некоторыми компаниями, предоставляющими качественный продукт, встала огромная проблема того, что кто-то портит рынок. Даже по-настоящему качественный товар или услуга могут остаться без внимания. И совершенно не потому, что это никому не нужно, а лишь потому, что какая-то наглая, бесстыжая компания взяла и «сожгла» весь рынок, оставив настолько негативное впечатление о продукте и об отрасли в целом, что люди боятся его покупать.

К великому сожалению, сейчас на рынке появилось громаднейшее количество недобросовестных «бизнесменов», которые только и хотят бесчестным образом «срубить» денег. И таких компаний множество, абсолютно в любой отрасли.

Приведу пример, который произошел с моим хорошим знакомым.

Есть некая компания, которая занимается производством и монтажом пластиковых окон, остеклением лоджий и балконов. И как у каждой уважающей себя компании в договоре был прописан пункт о бесплатном гарантийном обслуживании в течение трех лет. Спустя год после установки окон одно окно дало сбой и перестало до конца закрываться. Естественно, в квартире был постоянный сквозняк, и было прохладно.

Позвонили в компанию, которая устанавливала окна, рассказали о поломке, на что там ответили: «Вообще-то мы такие проблемки по телефону решаем». С горем пополам заявку приняли. После долгого и бурного убеждения в том, что это их работа, и они должны, по договору, отправить мастера, они ответили так: «Как наш специалист будет в ваших краях, он к вам заедет и устранит поломку». А если он в наших краях еще месяц не будет?! Все это время мерзнуть?! Откуда такое отношение к клиенту?

Ладно, пережили… Как компания вела себя дальше, еще смешнее! Слава богу, специалист приехал в течение недели. Но и тут они отличились! Звонит телефон, отвечаем. Звонящий говорит следующее: «Здравствуйте. Это служба обслуживания компании такой-то. Мы приехали и находимся у вашего подъезда…» Посреди рабочего дня, без предупреждения, заявляется эта горе-служба и вдобавок обвиняет «пострадавшего», что его нет дома! Конечно же, они уехали.

В течение двух недель от них не было «ни слуха, ни духа». На звонки они отвечали лишь обещаниями, но никто не приезжал. И только после нескольких разговоров с директором компании произошло чудо! Заранее позвонили, приехали и сделали. Но и тут не все гладко. Приехал специалист и вместо того, чтобы починить или заменить вышедшую из строя деталь, он ее убрал, и на этом ремонт был закончен.

Встречаются и другие недобросовестные предприниматели. Давайте немного приоткроем завесу того, как люди попадаются на плохую услугу или товар. С некачественным продуктом может столкнуться не только обычный житель города, который покупает продукт в личное пользование и тратит на это не очень большую сумму, конечно, если речь не идет о дорогостоящем продукте, но и владелец бизнеса, а это уже совершенно другие деньги.

Зачастую большинство сталкиваются с подобным тогда, когда хотят сэкономить. Например. Существует компания А, которой требуется какая-либо услуга или товар. Нужную услугу и нужный товар предоставляют компании Б, В и С. И случается так, что человек, который занимается поиском этого товара, выбирает ту компанию, которая обещает нереально много и по цене в два, а то и в три раза ниже рыночной. В итоге куча проблем, потеряны средства, и все ожидания разбиты в пыль. Это банальный пример того, как это случается. Но даже таких примеров десятки, которые происходят в нашем с вами городе.

Однако давайте не будем делать скоропалительных выводов! Безусловно, люди, которые зарабатывают, предоставляя сервис или продукт низкого качества, поступают подло. Но если на сложившуюся ситуацию посмотреть через другую призму, то все не так уж и плохо. Компании, предоставляющие сервисы и продукты высокого качества, вполне могут извлечь выгоды! Так как такие компании могут стать монополистами на рынке. А все оставшиеся будут либо «плясать под их дудку», либо им придется уйти с рынка. Вследствие чего конечному потребителю будет намного проще выбирать компанию с нужным продуктом или услугой. Но пока воздержимся от идеализации и вернемся к существующей ситуации.

Конечно же, есть решение для добросовестных компаний. Оно может показаться очень простым, возможно, банальным и всем известным. На самом деле звучит просто: заявите о себе как профессионал в своей отрасли. Совсем не обязательно вкладывать сотни тысяч или миллионы, чтобы вас начали воспринимать как компанию с качественным сервисом и продуктом! Необходимо лишь качественно предоставлять свои услуги потребителю и говорить об этом везде — на сайте вашей компании, в письмах, которые вы отправляете потенциальному клиенту, и включать в рекламу. А самое главное — говорите правду и будьте честны с вашими клиентами.

Будьте внимательны и бдительны при выборе компании с нужными вам продуктом и услугой, особенно когда вам делают очень заманчивое предложение!

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ