Subaru Legacy и Outback: новые «горячие» новинки в дилерском центре «ФАСТАР»

Две летние новинки компании Subaru, представленные не так давно в единственном в Новосибирске дилерском центре японской марки — компании «ФАСТАР», — уже пользуются активным интересом покупателей. Причем в компании предупреждают: пик продаж традиционно придется на осень, и у тех, кто еще раздумывает, есть все шансы опоздать с покупкой. Чем на самом деле так хороши обновленные Outback и Legacy, разбирался «КС».

Вседорожник на каждый день

Полку популярных Subaru с симметричным полным приводом, столь любимых автовладельцами Новосибирска, прибыло. Обновленные Outback и Legacy 2018 модельного ряда торжественно презентовали в салоне официального дилера марки в Новосибирске — компании «ФАСТАР».

Для тех, кто относит себя к автомобильным скептикам и крайне придирчив к выбору авто европейской или российской сборки, стоит сразу отметить: автомобили Subaru любого модельного ряда прежде всего создаются для очень конкурентного американского рынка, который и является основным потребителем продукции японской марки на сегодня. И несмотря на то, что внешние перемены в облике новинок нельзя считать радикальными, речь идет о новой генерации автомобилей, которые оставят у приверженцев марки только самые положительные впечатления от вождения и станут настоящей гордостью для своего обладателя.

Что касается универсала повышенной проходимости Outback — его стоимость в салоне официального дилера начинается от 2 489 000 рублей. Внешне автомобиль довольно сильно напоминает своего предшественника образца 2014 года, который не только стал одним из самых продаваемых автомобилей в своем сегменте, но по сути и его родоначальником. Незначительные изменения можно заметить в декоративных деталях экстерьера, которые сделали и без того современный облик Outback еще чуть более технологичным. В пользу улучшения аэродинамики несколько видоизменилась форма зеркал. Однако главные новшества японских инженеров скрыты внутри.

Младшая версия оснащена 2,5-литровым мотором мощностью 175 л. с. Это все тот же легендарный горизонтально-оппозитный двигатель, фирменная разработка Subaru, идеально сочетающий возможности с практичностью. Расход топлива в загородном цикле — всего 6,3 литра на 100 км. Для тех, кто предпочитает более динамичную манеру езды, подойдет старшая версия, вооруженная 260-сильным мотором объемом 3,6 литра. Стоимость этой комплектации составляет 3 339 тыс. рублей. Двигатели работают в паре с обновленным фирменным вариатором Lineatronic. Работа трансмиссии стала практически бесшумной благодаря цепи с укороченным звеном.

Кроме того, ряд других усовершенствований позволил снизить расход топлива на больших скоростях.

Для модели доступны сразу 8 вариантов окраски кузова. Правда, при этом все тона, кроме темно-красного, достаточно сдержанной гаммы, без ядовитых оттенков, вполне в духе характера, заложенного в Outback конструкторами.

Впервые Outback получил и адаптивную систему освещения — Steering Responsive Headlight, автоматически корректирующую вектор освещенности при повороте руля.

Все автомобили нового модельного ряда оснащаются оптическим комплексом EyeSight. Именно благодаря этой системе круиз-контроль стал адаптивным, а Outback научился автоматическому экстренному торможению перед препятствиями, в том числе и пешеходами. Кроме того, система может подстраховать при случайном нажатии на педаль газа на парковке и предупредит о приближении к линии разметки.

Дополнительная внутренняя камера системы High Beam Assist отвечает за своевременное переключение освещения с дальнего на ближний.

Изменения интерьера прежде всего затронули дисплей мультимедиа и климатический блок. Мультимедиа поддерживает работу с автомобильными сервисами Apple и Google, для которых также доступно голосовое управления с помощью Siri и мобильного помощника Android.

Что касается эргономики, она традиционно для Outback, находится на самом высшем уровне. Новинка сохраняет в этом смысле все лучшие качества предыдущего пятого поколения: 213 мм дорожный просвет, комфортную посадку как для водителя, так и для пассажиров, просторный багажный отсек, который одним нажатием на рычажок увеличивается в глубину со 105 мм до почти 200 мм. Таким образом, Outback остается непревзойденным в своем классе автомобилем для деловых поездок и путешествий на большие расстояния. Незаменимым помощником и настоящим другом, особенно на сибирских дорогах, где постоянный полный привод — не роскошь, а насущная необходимость.

Наследие марки

Еще одна новинка марки — очередное поколение Legacy, которое возвращается в Россию спустя три года после заявления японцев о прекращении поставок. Экстерьер обновленного седана бизнеса-класса также претерпел незначительные изменения, хотя внешне они куда более заметны, чем у собрата-универсала. Автомобиль стал чуть длиннее и несколько шире. Благодаря видоизмененной радиаторной решетке передняя часть бампера приобрела более изящный вид. Боковые стойки стали заметно уже. Как и в случае с Outback, перемены коснулись зеркал заднего вида. Правда, у Legacy они изменили не только форму, но и месторасположение.

Гораздо больше изменений стало внутри салона. Улучшилось качество отделочных материалов. Лучше стал обзор за счет оптимизации размещения водительского кресла.

Кроме того, практически полностью изменились панели двери и панель приборов.

Интерьер напоминает о близком родстве между Legacy и Outback. Те же, что и в универсале, системы управления мультимедиа и климатом. А вот вариантов цветов, доступных для покупателя, уже 10, причем есть возможность выбрать вариант покраски не только для кузова, но и для 17–18-дюймовых колесных дисков.

Приятно констатировать серьезное базовое оснащение модели, в котором уже присутствуют такие опции, как кожаный салон с подогревом всех сидений и электрорегулировками передних, 18-дюймовые колесные диски, система бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, семь подушек безопасности и многое другое.

Различие в стоимости двух представленных в наличии в Новосибирске комплектаций седана незначительное: 2 069 тыс. за версию Elegance против 2 219 тыс. за версию Premium ES. При этом в обеих комплектациях автомобили оснащаются горизонтально-оппозитным 175-сильным мотором объемом 2,5 литра, который разгоняет Legacy до 100 км/ч чуть более чем за 9 секунд. В загородном цикле расход топлива составляет всего 6,2 литра на 100 км. Как и в случае с двоюродным братом Outback, у Legacy двигатель работает в паре с фирменным субаровским вариатором Lineatronic.

Как отмечают в «Субару Мотор», новое поколение седанов стало значительно безопаснее за счет использования системы помощи водителю EyeSight. Она включает в себя такие функции, как адаптивный круиз-контроль, автоматику экстренного торможения, помощь удержания в полосе движения, предаварийное управление акселератором и даже систему оценки усталости водителя.

Знакомя автолюбителей с новинками автопрома, свежие модели всегда принято сравнивать с автомобилями конкурентов. Однако что касается, например, Outback, то сегодня прямых конкурентов ни в сегменте, ни в классе для этой модели пока не видно. Тем не менее если задаться целью и сопоставить автомобиль с моделями других японских марок, то можно взять для примера Mitsubishi Outlander, представленный здесь же, в соседнем дилерском салоне Mitsubishi компании «ФАСТАР». Или кроссовер Mazda CX-5, представленный здесь же, в автокомплексе на Станционной. И хотя, на первый взгляд, этот автомобиль как будто в той же весовой категории, на этом все сходства заканчиваются. Subaru — это автомобиль для настоящих фанатов бренда, как говорят сами японцы. И настоящий поклонник марки променяет ее только на новую Subaru, и ни на что иное.

Покупатели ценят и высокое качество автомобилей Subaru. В качестве подтверждения Subaru XV стал обладателем премии «Автомобиль года — 2018» в категории «Компактные внедорожники». А Subaru Forester признан номером один в рейтинге «Надежные авто». Можно не сомневаться, что по итогам года в списке призеров окажутся также Legacy и Outback.

Впрочем, уже на сегодня они вызвали большой интерес со стороны потенциальных клиентов со всей России. За первые пять месяцев 2018 года в России было продано 2980 автомобилей Subaru, что на 987 единиц больше, чем в прошлом году (+49,5% по сравнению с 2017 г.). За один только май в России был реализован 81 автомобиль Outback и 43 Legacy. Поэтому, задумываясь о покупке автомобиля, стоит действовать уже сейчас. Тем более что для этого есть все необходимые основания.

«И Legacy, и Outback уже появились в продаже в дилерском центре «ФАСТАР» на Станционной, 88. Проблем с квотами на автомобиль у нас нет. Все автомобили в наличии, с ПТС», — поясняет «КС» заместитель директора компании «ФАСТАР» Андрей Доценко. Он также подчеркивает, что представительство марки Subaru в России в честь торжественного открытия салона в Новосибирске сделала для компании «ФАСТАР» исключение: презентация Outback и Legacy состоялась в салоне 31 мая, хотя по всей России потенциальные клиенты могли ее увидеть лишь 2 июня.
Нельзя не упомянуть и о характерной для японских автомобилей надежности. Срок гарантийного обслуживания автомобилей Subaru составляет 3 года, или 100 000 км.

Хотелось бы отметить, что «Субару Мотор» и компания «ФАСТАР» всегда оказывают поддержку своим клиентам, даже если гарантийный срок уже истек.

Подводя итог, можно сказать, что японские инженеры в очередной раз оказались на высоте, следуя не за превратностями изменчивого рынка, а лишь собственному представлению об идеале. Все изменения в обновленных Outback и Legacy продиктованы стремлением улучшить и без того уникальные машины, вплотную приблизив их к совершенству.

На правах рекламы

«ФАСТАР», единственный официальный дилер Subaru в Новосибирске
ул. Станционная, 88
+7 383 373-22-55
www.subaru-fastar.ru

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@sibpress.ru или через наши группы в Facebook и ВКонтакте
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ