Анатолий Локоть на транспортном форуме: «Нельзя, чтобы транспорт конкурировал, он должен дополнять друг друга»

На стартовавшем 16 мая в Новосибирске VII Международном сибирском транспортном форуме глава города Анатолий Локоть представил перспективы развития городского метрополитена.

Выступая на VII Международном сибирском транспортном форуме, мэр Новосибирска Анатолий Локоть подчеркнул, что на сегодня самый актуальный для города вопрос – развитие метрополитена. Сейчас внимание властей обращено на недостроенную Дзержинскую линию, где участок конечной станции «Золотая нива» работает на одном тоннеле, что влечет за собой длинные интервалы движения между поездами.

«Сегодня все наши действия направлены на то, чтобы изменить ситуацию. Мы представляем проект строительства двух новых станций, эстакады и метродепо. Разработана проектно-сметная документация на эти участки, мы ее актуализировали и в ближайшее время получим государственную экспертизу. Таким образом, будет готов полный комплект документации на новые станции. По проекту довольно протяженный участок будет находиться над землей, что упрощает и строительство, и эксплуатацию сооружения – это интересное решение, найденное проектировщиками, и мы будем предлагать его к реализации. Но для этого нам необходима поддержка федерального центра», — рассказал глава города на полях транспортного форума.

Фото пресс-центра мэрии Новосибирска

По словам Локтя, полный комплект документов государственной экспертизы городская администрация может получить уже во втором полугодии 2018-го. Напомним, что проект предполагает строительство второго тоннеля между станциями «Березовая роща» и «Золотая Нива», возведение станций «Гусинобродская» и «Молодежная», а также строительство Волочаевского электродепо.

Фото пресс-центра мэрии Новосибирска

На мероприятии мэр затронул еще одну задачу, стоящую перед городскими властями, — электрификацию новосибирского наземного транспорта. «Вчера с руководителем «Роснано» Анатолием Чубайсом мы рассматривали возможность развития в Новосибирске наземного транспорта – это троллейбусы с автономным ходом, которые сегодня освоены нашей промышленностью. Три новосибирских предприятия участвуют в развитии этого вида транспорта. Есть предварительное решение о закупке партии из 24 машин», — пояснил Анатолий Локоть, добавив, что вся инфраструктура для того, чтобы такие троллейбусы заходили в новые микрорайоны, есть.

В свете обсуждения решения транспортной доступности отдаленных жилмассивов Новосибирска мэр напомнил еще об одном проекте, получившим толчок к развитию этой весной, а именно о «Городской электричке». На минувшей неделе Новосибирск посещал гендиректор РЖД Олег Белозеров и одобрил указанный проект, но, как заметил мэр, существует проблема с одним из участков, который планируется использовать – станция Инская. Сейчас она занимает передовые позиции по грузообороту и будет сложно поставить на те же рельсы электричку.

«Если решится вопрос с «окнами», куда вклинится электричка, тогда этот проект будет реализован. Необходимо, чтобы городская электричка вписалась в планы развития другого городского транспорта. Нельзя, чтобы транспорт конкурировал, он должен дополнять друг друга, новосибирцам должно быть комфортно», — подчеркнул Анатолий Локоть.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Локоть везде пытается засветиться независимо от того, надо это или нет, и везде пытается показать свою какую-то значимость, которой по факту и нет вовсе. По электричкам вообще вроде бы область продвигала, а не он, не мэр, но руки так и тянутся к чужому.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ