Корпоративы и кейтеринг — как сделать корпоратив крутым и запоминающимся?

Наступил сезон подготовки корпоративов под открытым небом. Настало время удивлять гостей и сотрудников крутыми интерактивами, инсталляциями и продуманной подачей еды. По нашему опыту «правильный» кейтеринг усиливает впечатления участников до небес и укрепляет лояльность. Как подойти к этому вопросу – в моей авторской колонке. 

В Новосибирске каждый день проходит от 15 до 40-50 деловых мероприятий, на которых гости кушают. Если вы уделите внимание концепции питания, и она будет поддерживать концепцию мероприятия — корпоратив запомнят, и вы достигнете своих целей.

Рассмотрим несколько возможных вариантов.

Фестивали, пикники и рейвы — стиль «стрит-фуд»

Корпоратив в фестивальной стилистике, пикник или рейв — открытое пространство, дух свободы, драйв, сумасшедшие инсталляции и конкурсы, отдельные стилизованные зоны для отдыха. То, что любят «миллениалы», «игреки» и с интересом и удовольствием теперь потребляют и «иксы».

По нашему опыту, разнообразие, эффект участия и причастности к готовке даёт стилизация под «стрит фуд», например:

  • хот-доги на открытом огне
  • «1000 и 1 вид шаурмы»
  • пицца (на корпоративных праздниках стало модно готовить в печи на живом огне)
  • шашлыки и овощи гриль,
  • поп-корн и сахарная вата, «станции» с мороженым и многое другое.

Обязательно устройте летний бар. Делайте незабываемые смузи и лимонады, «прокачивая» их корпоративной и отраслевой айдентикой!

Фантазию здесь обязательно должны включают и подрядчики-ивентеры, и сотрудничающие с ними службы кейтеринга. Попробуйте придумать с кейтерингом новое, удивите участников корпоратива, и в следующий раз вы не вернётесь к «пресной» подаче!

Концептуальное мероприятие и «сытная кухня»

Что, если у вас открытая площадка, концептуальное мероприятие (летний вариант «Октоберфеста»? почему бы и нет) и требуется «народная сытная кухня»? Только «стрит-фуда» недостаточно — концепцию мероприятия усиливайте стилизованной под событие кухней:

  • шашлычки трансформируются в колбаски и мини-котлетки,
  • подача идёт 50-сантиметровыми ароматными тарелками —  создавайте визуальный объём и разнообразие
  • добавляйте оформление «народным» гарнирам (тушеной капусте, печеному картофелю)
  • соусы используйте авторские, не менее 15 разновидностей
  • да здравствуют рульки, ножки и крупная «народная экзотика» с нестандартной подачей

Из приготовления блюд делается шоу в концепции мероприятия — это «заводит» гостей и участников запахами, зрелищем и действием.

Типичная ошибка — несогласованность концепции и кейтеринга

Помните, что если концепция и кейтеринг созданы по отдельности, то они ослабят эффект мероприятия — их несогласованность сыграет против заказчика.

Пример. К корпоративу в стиле «итальянской вечеринки» заказывается стандартная фуршетная («европейская») подача. Скучно? Да. Экономия бюджета? Нет. Что сделать, чтобы исправить ситуацию?

Соберите информацию об итальянских открытых праздниках — там стандартным фуршетом и не пахнет. Фотографии и ролики праздников дадут вам нужные  ассоциации: «семья», «дружба», «дом»… И выглядит это великолепно и невероятно вкусно. Даже хлеб.

Итальянский праздник?! Откроем вам секрет, что пасту можно делать в больших емкостях (да-да, у нас в Новосибирске тоже могут это делать). Или в большом круге пармезана, с мелкими видами паст. Приготовить итальянские закуски, пиццы из печи (или придумать альтернативу). Сыры, напитки, сангрия… Генерируете идеи, вписываете в концепцию мероприятия, и только потом подгоняете под бюджет — если делать интересное мероприятие, то интересным и вдохновляющим оно будет от начала и до конца!

Детали правят бал

Уважаемые руководители, маркетологи, эйчары. Придумывать крутое можно и нужно с программой корпоратива, с кухней, подачей блюд, оформлением зоны кейтеринга и т.д.

В этой колонке я привела три примера, но вариантов с кухней и подачей сотни — деревенская еда, исконно-русская с соответствующей подачей, грузинская, балканская, азиатская, японская, мексиканская, молекулярная, вегетарианская и т.д.

Помните, событие делается из деталей, и именно они правят бал. Об этом я уже рассказывала в первой части этой колонки «О трендах проведения бизнес-событий в 2018 году».

Интересных и эффективных вам мероприятий!

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ