Основатель ГК «Крепость» Александр Кангун объяснил причины расторжения дилерского договора с ООО «Тойота Мотор»

Как стало известно «КС», эксклюзивный дистрибьютор Toyota и Lexus в России – ООО «Тойота Мотор» — расторгает дилерские договора со своим единственным официальным дилером в Красноярском крае и республике Хакасия – ГК «Крепость» известного сибирского бизнесмена Александра Кангуна. В эксклюзивном интервью «КС» он объяснил причины произошедших событий.

О расторжении дилерского договора «КС» стало известно от участников рынка. Александра Кангун не опроверг эту информацию. По его словам, компания «Крепость» в лице «Тойота центр Красноярск», «Тойота центр Красноярск Запад», «Лексус центр Красноярск» и «Тойота Центр Абакан» 11 апреля получили уведомление от дистрибьютора о том, что 25 апреля с ними будет расторгнут дилерский договор.

«За 2 месяца до этого мы вели интенсивные переговоры с «Тойота Мотор», пытаясь понять основания для такой кардинальной меры как расторжение договора. Мы продолжаем это делать и сейчас, так как причина нам по-прежнему не понятна. Хотел бы подчеркнуть, что на момент получения письма о расторжении договора у «Крепости» не было просроченных обязательств ни перед дистрибьютором, ни перед банками-кредиторами, ни перед налогами, ни перед сотрудниками», — пояснил Александр Кангун.

Он признал, что текущая ситуация на авторынке ставит его участников в достаточно сложные условия. «Но мы сумели договориться со всеми банками-кредиторами, которые предоставили возможность реструктуризации. У нас вызывает искреннее удивление, что компания, с которой мы 23 года работали и создавали бренд в России и Сибири (ООО «Тойота Мотор»), решила, что мы не очень эффективно работаем. Мы будем оспаривать решение дистрибьютора, дойдем до ассоциации европейских дилеров и лично до господина Тойода, которому отправили письмо со всеми выкладками и взглядами на происходящее», — отметил Кангун.

Он также отметил, что работа дилерских центров «Тойота центр Красноярск», «Тойота центр Красноярск Запад», «Лексус центр Красноярск» и «Тойота Центр Абакан» продолжается. «С 11 апреля мы не можем брать предоплаты с клиентов и заключать новые контракты. Если мы говорим об уже заключенных контрактах, то наш центр урегулирования будет встречаться с завтрашнего дня с каждым клиентом и решать вопросы в индивидуальном порядке. Мы рассчитываем найти пути решения этих вопросов. Мы также будем обслуживать автомобили как квалифицированный сервис и поддерживать всех наших клиентов в гарантийных вопросах. Как юрлицо мы защитим их права перед «Тойота мотор», если будут возникать какие-то проблемы», — пояснил Кангун.

Развёрнутое интервью Александра Кангуна читайте по ссылке.

Оставляйте заявки на вступление в нашу Whatsapp-группу автодилерского бизнеса Сибири, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в этой сфере в регионе.

 

 

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@sibpress.ru или через наши группы в Facebook и ВКонтакте
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ