Условия заключенного мэрией Новосибирска договора с «Дизайнмастером» могут быть пересмотрены по инициативе Анатолия Локтя

19 апреля в Новосибирске открыли вторую «умную остановку». Присутствовавший на мероприятии мэр города Анатолий Локоть высказался за то, чтобы застроить весь Красный проспект «умными остановками». Однако на пути реализации такого сценария является то, что департамент транспорта мэрии города уже успел заключить пятилетний контракт с рекламным агентством «Дизайнмастер» о размещении рекламы и лайтбоксов. И хотя мэру предложили другие альтернативы, Анатолий Локоть предложил остановиться на первоначальном варианте.

В рамках церемонии открытия «умной остановки» 19 апреля мэр Новосибирска поручил департаменту транспорта проработать возможность установки таких станций на протяжении всего Красного проспекта.  Вместе с тем, ранее департамент транспорта мэрии Новосибирска уже успел заключить пятилетний контракт с рекламным агентством «Дизайнмастер» о размещении рекламы и лайтбоксов. В связи с этим был предложен альтернативный вариант – например, установить «умные остановки» на улице Богдана Хмельницкого или проспекте Маркса. Однако Анатолий Локоть отказался от такого варианта.

Речь идет скорее об изменении требований со стороны арендодателя в лице департамента транспорта. «Поэтому я ставлю задачу войти в контакт с Романом Дроновым (главой департамента транспорта мэрии Новосибирска) и составить совместно с ним единую дорожную карту, – подчеркнул мэр. – От разработчиков «умной остановки» требуется минимальный перечень требований, который должен быть предъявлен: показ маршрутов, время прибытия и другие вещи, которые обязательно должны быть на остановке в центре города».

Получить комментарии от компании «Дизайнмастер» на момент подготовки материала не удалось.

Напомним, что в настоящее время на рынке наружной рекламы Новосибирска наблюдается изменение в расстановке сил. Как ранее писал «КС», новый игрок этого рынка – компания «Меркурий» Марии Шлосберг – в феврале текущего года одержал победу в масштабном конкурсе на право установки и эксплуатации рекламных конструкций в Новосибирске.  Все лоты – по 434, 47 и 78 мест и общей начальной стоимостью 51,7 млн рублей, выиграло ООО «Меркурий», что автоматически вывело эту компанию в число крупнейших операторов наружной рекламы Новосибирска. Однако позднее УФАС по Новосибирской области отменило итоги этого конкурса, удовлетворив жалобу компании «Дизайнмастер», ссылавшейся на наличие нарушений в ходе его проведения.  

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ