Ресторанный холдинг «Росинтер» планирует открыть новые заведения в Новосибирске

Президент ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» Сергей Зайцев в ходе состоявшейся пресс-конференции в Новосибирске отметил значимость города для развития холдинга и поделился ближайшими планами по запуску новых заведений.

Как ранее писал «КС», в 2016-2017 годах «Росинтер» проводил политику повышения эффективности деятельности, чистил портфолио, выходил из неприбыльных проектов, закрывал рестораны, которые себя изжили себя. По словам Сергея Зайцева, эти рестораны работали, приносили прибыль, но «масштаб этих денег не впечатлял».  На текущий момент компания нацелена на активный рост сети и обновление существующих ресторанов под ключевыми брендами.

«Мы строго подошли к оптимизации, избавились от балласта и стали здоровыми. В наших планах каждый год открывать по 45-50 ресторанов, ежегодно увеличивать сеть. В первую очередь, ставка делается на опорные точки для развития бизнеса – «города-миллионники». Мы будем смотреть и искать в Новосибирске правильные локации, планируем дальнейшее географическое развитие. Потенциал города очень большой, и компания может иметь здесь до 50 ресторанов разных форматов и брендов. Это уже такой большой и солидный бизнес, — пояснил Сергей Зайцев. —  Мы смотрим на центральную часть города. Также мы ищем решение по ресторанам, которые были у нас на Вокзальной Магистрали. Мы хотим посмотреть на новые локации, которые появились в связи с развитием города, включая Академгородок – возможно, пришло время прийти туда. Сейчас у нас хорошая финансовая поддержка банков. Поэтому вопрос не в финансовых ресурсах, а в наличии правильных локаций. Как только определимся – пойдем открывать».

12 апреля «Росинтер» провел презентацию обновленного ресторана IL Патио на площади Ленина. Прежде всего, изменения коснулись дизайна. Холдинг обновил айдентику бренда, сейчас он более спокойный, уютный и атмосферный.  Сергей Зайцев также подчеркнул, что помимо обновления в дизайне, IL Патио стал мультиформатным — он представлен на больших, средних и маленьких площадях, а также имеет премиальные заведения, в которых будут представлены дополнительные блюда от шефа в дополнение к основному меню.

Как пояснила директор по операционной деятельности «Росинтер Ресторанс»  Ольга Финохина, компания получила большой объем уроков и практик, и сейчас активно старается усиливать ощущение Италии в своих ресторанах. Бренд IL Патио является основным в портфолио «Росинтера». «Основные фокусы, и наши три кита – пицца, паста, вино», — говорит Финохина.

«Что касается других брендов, развивается «Планета суши», «Шикари» имеет уже 15 ресторанов, мы довольны развитием. Конечно, он еще не достиг нужной высоты, но идет к ней методично. Паназиатская кухня – новый тренд рынка. Здесь можно провести аналогию с тем, как в свое время в Россию пришла японская кухня и стремительно захватила весь мир. Здесь мы идем немножко впереди этой волны. Она эволюционирует, трансформируется», — констатировал президент «Росинтера».

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ