Сеть британских кофеен Costa Coffee будет планомерно осваивать Сибирь

Ресторанный холдинг «Росинтер» не отказался от планов развивать в Сибири бренд Costa Coffee, которые обозначались в 2015 году. Вместе с тем, сроки запуска первых кофеен под этим брендом в регионе пока не определены.

Как пояснил «КС» президент ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» Сергей Зайцев, планы по бренду Costa Coffee остались в силе, но холдинг планирует их реализовывать постепенно. Напомним, что международная сеть британских кофеен Costa Coffee является игроком №1 в Англии и на сегодня получила свое развитие более чем в 35 странах.

«Мы не исключили развитие Costa Coffee в Сибири из наших планов. Но по ходу движения вперед совместно с правообладателем поняли, что восприятие кофейни в России другое, не такое как в Лондоне. Если в Англии это место для напитка, то в России в Costa Coffee приходят не только попить, но и поесть, пообщаться и так далее. Мы хотим, чтобы бренд хорошо себя чувствовал в рамках нашей страны. Сейчас мы запустили пару тестовых проектов с большими изменениями. Они находятся в процессе реализации и до конца первого полугодия мы должны проанализировать результаты. Новосибирск находится в первой линейке городов после Москвы, ему будет уделено особое внимание в развитии. Поэтому всё будет в недалеком будущем», — поделился планами Сергей Зайцев.

По его словам, цифры по паушальному взносу в 10 000 фунтов за каждую кофейню и роялти в размере 6% на текущий момент не изменились. Президент холдинга также подчеркнул  заинтересованность в развитии и укреплении партнеров «Росинтера». Компания получила право на предоставление субфранчайзинга по кофейням, и сеть Costa Coffee будет чувствовать себя комфортно.

«Мы оцениваем нашу систему франчайзинга как довольно сильную, мы имеем хорошую поддержку и мониторинг наших партнеров. Три действующих партнера уже получили права и открыли от 1 до 3 кофеен. Развитие пошло», — добавляет Зайцев.

Что касается основных конкурентов Costa Coffee, то в международном масштабе им можно считать сети Starbucks, кофейни которой в основном располагается в Москве. За Уралом бренд пока не представлен.

«Не думаю, что в ближайшее время конкурент выйдет в Новосибирск. Проблема в том, что у нас мало кто имеет опыт управления в регионах, это не просто. А если работать через франчайзи, то ты должен стать правообладателем, получить свои права. Они тоже не очень в этом заинтересованы (В своей книге СЕО Starbucks Говард Шульц выступал против развития по франшизе – «КС»). Согласно данным аналитиков, сегодня в России более 10 разных точек кофе: от 3 кв. м. формата «У Ашота» до больших заведений, которые называют себя кофейнями. К 2020-му году будет около 12 тысяч. Мы думаем, что это достаточно серьезный потенциал рынка на будущее, но не спешим бежать вперед. Побежать и открыть кофейню можно хоть завтра. Наша цель — отработать модель и занять в этом рынке серьезную, значительную долю», — подытоживает Зайцев.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@sibpress.ru или через наши группы в Facebook и ВКонтакте
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ