Выбор очков — как пошив индивидуального платья

19 марта в новосибирском модном доме оптики «Тамара» на Державина в рамках презентации новой коллекции марки «Силуэт» прошел мастер-класс от уполномоченного имидж-консультанта Silhouette international, члена Международной Ассоциации имидж-консультантов Анжелики Паньелли. Гости мероприятия на примерах смогли увидеть, насколько тонким является искусство подбора такого аксессуара, как очки.

Сеть салонов премиальной оптики «Тамара» уже не первый раз проводит в Новосибирске презентации и мастер-классы, призванные освещать историю и культуру ношения очков. В модной индустрии последние несколько лет очки стали восприниматься как элемент гардероба, а не средство коррекции зрения. Например, в этом году очень актуальна тема светлых цветных линз оранжевых, зеленых, красных тонов. Поэтому в рамках этого тренда мастер-класс от известного консультанта был особенно актуален для новосибирцев.

По мнению директора сети оптических салоном «Тамара» Татьяны Проскуриной, Новосибирск в плане интереса к моде — продвинутый город.

«Я часто езжу в командировки, бываю на выставках и показах, общаюсь с разными людьми. Многие нас, новосибирцев, сравнивают с жителями Санкт-Петербурга, говорят, что мы во многом похожи. А Петербург, как известно, наша северная столица.

И что касается очков, в нашем городе много гурманов и эстетов. Это доказывает и то, какие именно модели пользуются спросом в нашем салоне. В основном клиенты покупают элегантные и стильные вещи, не кричащие и не примитивные. Все-таки людям важны стиль и интеллектуальная составляющая. Поэтому мы стараемся проводить не просто презентации новых коллекций, но и тематические мероприятия. И судя по обратной связи, людям это нравится, им это интересно», — объясняет Татьяна Проскурина.

Мастер-класс Анжелика Паньелли проводила в рамках презентации новой коллекции очков марки «Силуэт». Это австрийская марка. Очки изготавливаются из титана и весят около восьми граммов. Они незаметны на лице и очень удобны.

В солнцезащитных очках используются в основном поликарбонатные линзы, которые сложно сломать. Именно в этот день в салоне можно было увидеть столь полную коллекцию этой марки. Некоторые модели были выпущены в 2018 году, они существуют в единичном экземпляре и изготавливаются под заказ. В салоне «Тамара» один из самых больших выборов моделей очков марки «Силуэт» по всей Сибири.

«Силуэт» — это непререкаемый оптический бренд. Он уникален тем, что представляет из себя, по сути, конструктор. Вы можете подобрать форму линзы от одной модели, цвет — от второй модели, а форму заушника — от третьей. «Силуэт» позволяет создавать уникальную модель очков. Именно это и нравится Анжелике Паньелли в работе с этим брендом. Помимо этого, «Силуэт» уделяет особое внимание цвету, покраске, интенсивности. При таком большом выборе очков компания проводит много семинаров по подбору, некоторые из них ведет Анжелика Паньелли, хотя она сотрудничает и с другими брендами. Ее приезд в Новосибирск стал уникальной возможностью для ценителей подобрать идеальные очки для себя. Ведь сейчас поступает очень много разрозненной информации, и особенно ценно получить личную консультацию гуру.

«После того как я один раз купила «Силуэт», выбираю очки этой марки постоянно.

У этих очков нет оправы, все тонкое, легкое, и эти дужки очень удобные. Не каждому подойдут эти очки, к ним надо быть внутренне готовым. «Силуэт» хорош тем, что можно подобрать под любые линзы нужные дужки и цвет. Это целое мероприятие по покупке очков, поэтому к ним очень бережно относишься», — делится своими впечатлениями директор клиники «Медпрактика» Людмила Начинова.

Гости вечера, выбирая и примеряя новые модели, а их было 300 штук, с нетерпением ожидали выступления Анжелики Паньелли. Ведь выбрать самостоятельно из такого многообразия форм и цветов было очень сложно.

«Я наслаждаюсь новым дизайном и коллекцией, так как в будни нет времени ходить по магазинам. Поэтому с удовольствием посещаю такие мероприятия, где демонстрируют новые коллекции. Солнцезащитными очками приходится пользоваться часто, поскольку я много езжу на машине. Из представленных моделей мне многие понравились и некоторые подошли. Но я хочу послушать выступление имидж-консультанта, потому что мне самой сложно подобрать очки. Если понравится дизайн очков, это не значит, что на мне они будут хорошо смотреться», — рассказывает заместитель генерального директора компании «1С-Рарус» Анна Геращенко.

Во время выступления Анжелика на собственном примере продемонстрировала, как смена очков меняет ее образ, который становится то деловым, то вечерним, то пляжным или спортивным. После чего признанный имидж-консультант, выбрав из числа гостей моделей, показала, какому типу лица подходят те или иные форма и цвет линз. Однако это лишь верхушка айсберга тех секретов, которыми пользуется Анжелика при работе с клиентами. Она пригласила всех желающих прийти на следующий день для личной консультации, чем гости с удовольствием воспользовались.

«Я помогаю людям при помощи улучшения имиджа добиваться успеха в личной жизни и в бизнесе. Это очень важно для меня. Нашу жизнь нельзя представить без аксессуаров. Без них люди сольются в общую массу. Аксессуары вносят в образ те нюансы, которые нас отличают друг от друга. И очки — это та самая вишенка на торте.

Ситуации бывают разные, и часто нам может не хватать очков подходящего стиля для полного образа. Поэтому ключевая идея заключается в том, чтобы иметь пару на каждый случай: косметические очки, очки для зрения, спортивные и солнцезащитные.

Зачастую к концу дня мы можем выглядеть усталыми, и очки смогут нас преобразить. Компания «Силуэт» является одной из ведущих на рынке производителей линз и оправ, и эта марка меня вдохновляет для создания индивидуальных очков», — рассказывает имидж-консультант Анжелика Паньелли.

Анжелика дает клиентам развернутую консультацию, полностью разбирая стиль, цвет, форму и сочетание. Свой подход она называет «Гардеробом для глаз». Она считает, что очки — это часть образа.

Татьяна Проскурина, наблюдая за работой Анжелики, также отметила для себя новые правила и особенности подбора очков. «Вчера она показывала консультантам салона, как работать с клиентом и подбирать очки. В рамках обучения Анжелика дала им задание описать человека, и на моем примере продемонстрировала, как это делается. Она очень четко поймала мое настроение, стиль, манеру поведения и подачи себя. Меня это сильно удивило. Анжелика очень глубоко разбирает эргономику. Мы как будто шьем индивидуальное платье, как художники, вырисовываем лицо. Она действительно профессионал своего дела», — поясняет Татьяна Проскурина.

У Анжелики Паньелли есть свой подход к подбору. Например, она делит лица больше, чем на привычные шесть типов. И под каждый тип у нее есть своя форма оправы. Она выделяла длинное и короткое лицо, помимо формы. И для короткого лица подбирает тонкую ширину заушника, а для длинного — более массивную. Такие тонкости очень важны. При выборе стоит обращать внимания также на другие нюансы. Оправа должна занимать одну треть лица, а зрачки должны совпадать с центром линзы. В выборе очков важно все.

Аксессуар может сделать весь стиль. Это могут быть шляпа, галстук, туфли, и это могут быть очки. Если человек делает своим главным аксессуаром очки, то их должно быть много. А если надевает их как дополнение, то количество очков в гардеробе зависит от того, сколько человек может себе позволить. По мнению Татьяны Проскуриной, солнцезащитных очков в женском гардеробе должно быть хотя бы трое. Такие очки важны с точки зрения здоровья, ведь глаза при нашем солнце и образе жизни необходимо беречь. Есть очки для повседневной жизни, есть для пляжа и яркого солнца с высокой степенью затемнения, а также очки для спорта или вождения автомобиля, т. е. специализированные варианты. Но если человеку необходимо корректировать зрение, то корректирующих очков должно быть хотя бы двое. Не только как запасные, но для возможности подирать их под стиль и ситуацию. Очков может быть много или только необходимые. Но в любом случае они должны быть удобны, красивы и выгодно подчеркивать достоинства лица, ведь это создает ваше внутренне ощущение.

Новосибирск, Державина, 20, т. (383) 221-95-82,
Морской проспект, 21, т. (383) 333-16-40
Торговый центр, Ильича, 6, т. +7 913 763 13 01

www.salon-tamara.ru

facebook.com/tamaraoptica/

instagram.com/tamaraoptics/

instagram.com/proskurina_tatyana/

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ
* Торговая марка.

ИНФОРМАЦИЮ ПО ВОЗМОЖНЫМ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯМ
ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ У СПЕЦИАЛИСТОВ САЛОНА

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ