«Билайн» включил обмен минут на гигабайты

Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») презентовала новую тарифную линейку «ВСЕмое», в которой можно менять время разговора на интернет-трафик и обратно без изменения абонентской платы.

Новая линейка «Билайна» получила название «ВСЕмое!» и она представляет собой классическую «матрешку» из шести тарифов: от «Всешечки» за 250 рублей в месяц до «Совсем ВСЕмое» в десять раз дороже. Основное отличие от предыдущего варианта – пакеты можно менять между собой, не трогая при этом абонентскую плату.

Можно ли назвать обмен внутри пакета чем-то революционно новым? Пожалуй, нет, нельзя – не так давно подобную услугу уже просто была реализована другими игроками. Однако, наибольший эффект данный сервис может оказать именно в случае «Билайна», в первую очередь, в силу его тарифной линейки.

Тарифы основной линейки «Билайна» не имеют какой-то направленности на отдельные группы пользователей («говорунов», «качальщиков» и т.д.). Каждая «ступенька» включает в себя и СМС, и минуты, и гигабайты, которые все понемногу растут с каждым шагом.

Тарифная линейка «ВСЕмое»

В чем плюсы новой тарифной линейки от «Билайна»?

Во-первых, очень выгодные условия обмена пакетов. Здесь не только возможен и обратный торг, а также обмен пакетов СМС на трафик. Как отметил руководитель по маркетингу продуктов массового рынка компании «ВымпелКом» Данил Макаренко, презентовавший новые тарифы в Новосибирске, все больше пользователей предпочитают мессенджеры СМС-переписке, но любителей классических способов связи по-прежнему достаточно много, поэтому «Билайн» не станет исключать СМС-пакеты из тарифов, но даст возможность менять их на дополнительные гигабайты. Обменный курс, кстати, очень «вкусный»: за 100 минут можно получить 2 Гб трафика, за 300 СМС – 1 Гб.

Тарифная линейка «ВСЕмое»

Во-вторых, опция удвоения трафика на следующий месяц, предложенная в прошлом году для линейки «ВСЕ». В новой линейке эта услуга де-факто стала постоянной: пакеты трафика выросли вдвое, хотя абонентская плата осталась на прежнем уровне. Региональный директор «Билайна» Владимир Шилин прокомментировал это решение тем, что потребление интернета абонентами растет, и сегодня большие пакеты на интернет – это уже норма. Поэтому «лишние» гигабайты абонентам просто подарили.

Какие еще могут возникнуть вопросы?

— Обмен пакетов действует на всех тарифах? Нет, на первом и последнем («Всешечка» и «Совсем ВСЕмое») эта услуга не работает. Так как первый собрал в себе базовые минимальные условия, а второй наоборот способен максимально обеспечить любыми видами связи даже самых активных пользователей сети.

— Действует ли безлимит на звонки внутри сети? Отчасти да. «Билайн» выбрал нечто среднее между действующими вариантами на рынке: с одной стороны, минуты разговоров внутри сети списываются из пакета, но даже когда минут не остается, на «Билайн» все равно можно позвонить. С другой – при звонках внутри тарифов «ВСЕмое» минуты из пакетов не тратятся вообще.

— Есть ли в этой линейке безроуминговые тарифы? Да, начиная с тарифа «ВСЕмое 2».

— Будет ли перенос остатков пакетов на следующий месяц? Нет.

— Что случается при исчерпании минут или трафика? По умолчанию подключается дополнительный пакет до конца текущего месяца – но его можно отключить. Альтернативный вариант: звонки при исчерпании минут можно будет делать только на «Билайн», а интернет будет работать с ограниченной скоростью.

— Включают ли новые тарифы безлимит на мессенджеры, соцсети или другие сервисы?

Да, начиная с тарифа «ВСЕмое 2». На «Всёшечке» и «ВСЕмое 1»

Тарифная линейка «ВСЕмое»

 

Кому могут пригодиться новые тарифы?

Первое, что бросается в глаза при изучении линейки «Билайна» – это ее «увесистость». Мало кто может предложить абонентам такие большие пакеты. Даже если это на первый взгляд выглядит дорого – если попробовать собрать такую же массу минут и гигабайт у других операторов (через дополнительные пакеты), это может оказаться еще дороже. То есть для тех, кто, допустим, делится пакетами с другими номерами, новая линейка «Билайна» – отличный вариант. Как и для тех, кто пользуется услугами данного оператора, но до сих пор избегает пакетных тарифов, не желая переплачивать за то, чем не пользуется.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ