ГК «Обувь России» объявила аудированные финансовые результаты за 2017 год

Компания «Обувь России» объявила аудированные финансовые результаты по МСФО за 2017 год.

КЛЮЧЕВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

  • Валовая прибыль снизилась на 0,1% — до 5,853 млрд руб., по сравнению с 5,859 млрд руб. в 2016 году.
  • Рентабельность по валовой прибыли — 54,2%, снижение по отношению к 2016 году — 4,6 процентных пунктов.
  • Показатель EBITDA увеличился на 7,8% и составил 2,737 млрд руб., по сравнению с 2,540 млрд руб. в 2016 году.
  • Рентабельность по EBITDA снизилась на 0,2 процентных пунктов и составила 25,3%.
  • Чистая прибыль увеличилась на 10,8% — до 1,31 млрд руб., по сравнению с 1,183 млрд руб. в 2016 году.
  • Рентабельность по чистой прибыли — 12,1%, по сравнению с 11,9% в 2016 году.
  • Показатель чистый долг/EBITDA уменьшился до 1,7, по сравнению с 2,8 в 2016 году.

Директор группы компаний «Обувь России» Антон Титов прокомментировал: «Группа компаний «Обувь России» успешно завершила первый год в статусе публичной компании, продемонстрировав высокие показатели деятельности и полностью выполнив заявленные планы».

В 2017 году розничная сеть группы приросла 83 магазинами и на конец года насчитывала 535 торговых точек. Выручка компании за год увеличилась на 8,4% — до 10,8 млрд руб. В результате «Обувь России» укрепила лидерские позиции в среднеценовом сегменте, увеличив отрыв от конкурентов. Показатель рентабельности по EBITDA — в 2017 году составил 25,3%, что является высоким результатом среди ведущих мировых фешн-ритейлеров. В 2017 году «Обувь России» увеличила чистую прибыль на 10,8% — до 1,31 млрд рублей. Это стало возможным благодаря нескольким факторам: «Обувь России» в 2017 году продолжала развивать коллекции, увеличив долю более модной обуви интересного дизайна и обуви стиля casual; компания расширила ассортимент высокомаржинальных сопутствующих товаров (их доля в розничной выручке достигла 31%). Также «Обувь России» в 2017 году совершенствовала работу интернет-магазинов и запустила обновленные мобильные версии сайтов, что дало увеличение выручки по направлению e-commerce на 56%.

Рост показателей компании связан и с положительной динамикой на обувном рынке. 2017 год стал переломным для отрасли: впервые с 2014 года обувной рынок вернулся к росту в натуральном выражении, начал постепенно восстанавливаться спрос. По прогнозам Discovery Research Group, в ближайшие 5 лет рынок будет в среднем прирастать на 4-5% в натуральном выражении и на 6-8% — в стоимостном.

Учитывая благоприятную ситуацию на рынке, «Обувь России» намерена дальше консолидировать рынок, используя преимущества уникальной бизнес-модели, которая включает развитие портфеля узнаваемых брендов, диверсифицированный ассортимент товаров и услуг, инновационную программу лояльности и развитие омниканальной модели продаж. В 2018 году «Обувь России» откроет 100 магазинов, 60 из них заработают уже в первом полугодии. Группа будет дальше активно расти и повышать финансовые показатели, чтобы обеспечить высокий доход акционерам от инвестиций в «Обувь России».

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через наши группы в Facebook и ВКонтакте
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ