Райффайзенбанк расширил набор сервисов для продукта интернет-эквайринг

Райффайзенбанк предложил новые сервисы в интернет-эквайринге: прием платежей по отпечатку пальца или биометрической аутентификации при покупках в приложениях на Apple IOS, сервис оплаты по ссылке, платежный модуль для системы управления сайтом 1С-Битрикс.

Всем клиентам интернет-эквайринга Райффайзенбанка стал доступен сервис In-App Purchases – прием онлайн платежей при покупках в мобильных приложениях с использованием карт, привязанных к Apple Pay. Такие операции характеризуются более высокой скоростью и простотой по сравнению со стандартным процессом оплаты по банковским картам: покупатель оплачивает товар одним касанием с помощью Face ID или Touch ID без перехода на дополнительные страницы платежа.

«Подключение простого и удобного сервиса, позволяющего существенно экономить время покупателей при осуществлении платежа, позволит бизнесу повысить конверсию оплат и привлечь новых клиентов. Инновационная технология оплаты отвечает самым последним требованиям безопасности», — сказал Алексей Крохин, руководитель отдела продуктов по управлению денежными потоками Райффайзенбанка.

В рамках работы по продвижению продуктов интернет-эквайринга в сегмент малого бизнеса Райффайзенбанк реализовал интеграцию с системой управления сайтом 1С-Битрикс, предлагающей ведущие решения на рынке систем управления содержимым веб-проектов (CMS).

Компании и индивидуальные предприниматели, интернет-сайт которых работает на системе 1С-Битрикс, могут загрузить бесплатный платежный модуль Райффайзенбанка в Marketplace и принимать оплату по картам на своем сайте сразу после заключения договора с банком на сервис интернет-эквайринга.

«Для Райффайзенбанка – это новый канал продаж эквайринговых услуг, а для наших клиентов – более быстрый и удобный способ организовать прием платежей по банковским картам на интернет-сайте без дополнительных затрат и привлечения IT-специалистов. В дальнейшем мы планируем интеграцию и с другими системами CMS из топ-10 ведущих решений на рынке в соответствии с пожеланиями наших клиентов», — сказал Алексей Крохин.

В качестве альтернативного решения команда Райффайзенбанка запустила сервис, который дает возможность формировать из Личного кабинета ссылки на платежный сервис банка с реквизитами платежа для дальнейшей отправки покупателю любым удобным способом (e-mail, SMS, мессенджеры, социальные сети и т.п.). В этом случае компании не требуется интеграция интернет-сайта с платежной страницей банка. Данным сервисом могут воспользоваться все клиенты Райффайзенбанка с действующим договором на предоставление услуг интернет-эквайринга.

«Предполагалось, что данное решение будет наиболее востребовано представителями малого бизнеса, однако мы уже получаем много запросов на этот сервис от крупных корпораций, — сказал Алексей Крохин. — Подключение услуги оплаты по ссылке позволяет им предоставлять индивидуальный сервис своим потребителям, в том числе вип-клиентам с нестандартными запросами».

В 2018 году Райффайзенбанк продолжит развитие эквайринговых продуктов для всех сегментов бизнеса с фокусом на внедрение новых технологий, расширение продуктовой линейки и инфраструктурных возможностей, повышение надежности и безопасности транзакций.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ