В четверг, 1 марта на сайте комитета рекламы и информации мэрии Новосибирска было опубликовано извещение, касающееся итогов резонансного тендера на рынке наружной рекламы города.
Муниципальное казенное учреждение Новосибирска «Городской центр наружной рекламы» исполнило решение областного УФАС и аннулировало результаты торгов о 559 местах для размещения рекламных конструкций в Новосибирске. Ранее «КС» об этом сообщал представитель победившей в конкурсе компании – ООО «Меркурий». Тогда же в «Меркурии» заявляли о намерении обжаловать результаты расследования ФАС в суде. Подробнее о конфликте «КС» писал в середине февраля.
К слову, сегодня же ГЦНР объявил о новом конкурсе на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города. Однако в извещении фигурируют 87 мест для размещения рекламы.