25 января в НГУЭУ начинает работу ХI Сибирский коммуникационный форум «NovoPRsk-2018» – образовательный проект для взаимодействия студентов, школьников, преподавателей и успешных практиков сферы маркетинга, рекламы и связей с общественностью. Тема форума – «Бизнес в режиме mobile: новые грани digital-коммуникаций»
Уже 11 лет форум реализуется в партнерстве с органами власти, представителями бизнес-структур и общественными организациями. Каждый год в нем принимает участие свыше 600 студентов из России и стран ближнего зарубежья.
В этом году форум посвящен мобильному маркетингу. Он будет проходить в новом для участников формате: онлайн и офлайн.
Во время онлайн-этапа, 25 января – 14 февраля, пройдет 5 вебинаров от экспертов в области маркетинга, рекламы и PR, которые можно будет увидеть в прямом эфире.
Офлайн-этап состоится 15 февраля в стенах Новосибирского государственного университета экономики и управления. Работа будет осуществляться по трем траекториям: мобильный бизнес, мобильное продвижение и брендовая траектория.
В этот день взаимодействие спикеров и участников пройдет в форматах мастер-классов, антилекций, интенсивов и ворк-шопов. Своим опытом поделятся интернет-маркетолог Любовь Черемисина, амбассадор YouTube в НСО Анастасия Амельченко, автор Telegram-канала Digital Eva Валентина Евтюхина, евангелист сервиса отложенного постинга SMMplanner Павел Борисов и многие другие. В рамках офлайн этапа состоится флагманская сессия, на которой эксперты обсудят особенности коммуникаций и работы в новом пространстве мобильных медиа, а также круглый стол на тему «Лидерство в эпоху диджитал и мобайл: улучшать или создавать новое?»
На интерактивных площадках участники форума смогут испытать технологии виртуальной и дополненной реальности от компании е2е4. А преподаватели и практикующие специалисты получат возможность пройти повышение квалификации по нескольким образовательным программам.
И по традиции «NovoPRsk» включает конкурс аналитических работ для школьников, студентов вузов и средне-специализированных учебных учреждений.