«Фармакопейка» наладила обратную связь с сотрудниками по всей России

В МТС сообщили о запуске единой телефонной линии для сотрудников федеральной сети аптек «Фармакопейка». Линия обслуживает обращения более 3 тыс. сотрудников из 600 аптек сети по всей России. Запуск единой сервисной линии позволил втрое ускорить решение задач по сервисным обращениям, а сотрудникам — экономить до 20% рабочего времени за счет автоматической маршрутизации и обработки поступающих звонков.

«Фармакопейка» – федеральная сеть аптек, специализирующихся на оказании профессиональной фармацевтической помощи. Первая аптека с таким названием открылась в 2011 году в Омске. Сегодня под брендом «Фармакопейка» работает более 600 аптек в 30 городах Сибири и Урала. «Фармакопейка» входит в ТОП-10 крупнейших аптечных сетей России, а в 2016 году была признана «Аптекой года» на территории СФО.

На базе услуг МТС «Автосекретарь» организована круглосуточная сервисная линия для сотрудников аптек, склада и офисов сети «Фармакопейка», позвонив на которую они могут сообщить о любой экстренной рабочей проблеме, в том числе, таких как сбой электропитания, ИТ, административно-хозяйственные вопросы и другие. Сервис объединил все существующие телефонные, мобильные и фиксированные номера компании, а также офисную АТС в единый многоканальный номер доступа, который не привязан к конкретному адресу или аппарату.

Для «Фармакопейки» была индивидуально разработана и реализована гибкая схема обслуживания входящих вызовов: настроено многоуровневое голосовое меню, в котором учтены все варианты происходящих на местах событий и возникающих вопросов — в зависимости от тематики вызов маршрутизируется конкретному специалисту АХО или отдела IT. «Автосекретарь» также устанавливает нужное голосовое меню, собирает статистику звонков и ведет запись всех разговоров для оценки качества обслуживания.

«Благодаря сервису МТС сотрудники нашей сети по всей России могут звонить на единый сервисный номер, при этом ни один вызов не останется без ответа. Мы получили круглосуточную обратную связь по операционным вопросам со всей сетью наших аптек. До запуска единой сервисной линии наши сотрудники могли обратиться по рабочим вопросам на телефон дежурной линии, где входящие звонки принимал один сотрудник и дозвониться было проблематично. А главное, «Автосекретарь» позволил увеличить объем и оперативность обработки обращений от сотрудников всей сети», — сообщил генеральный директор аптечной сети «Фармакопейка» Сергей Милютин.

«МТС хорошо понимает задачи бизнеса и предлагает наиболее выгодные и инновационные услуги, которые помогают не только организовать общение с клиентами без значительных затрат, но и всегда оставаться на связи со своими сотрудниками. Так, за первые девять месяцев 2017 года популярность сервиса «Автосекретарь» у омского бизнеса выросла почти в десять раз. В том, что ежедневные задачи бизнеса можно решать быстрее и комфортнее, уже убедились компании «Омские окна», «Яндекс.Вертикали», «Почта России», «Диет-Сервис». «Газпромнефть — Смазочные материалы», автошкола «Перекресток» и другие», — отметил директор МТС в Омской области Андрей Сергиенко.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ