28 октября прошла конференция «Груша», которую можно считать самым масштабным мероприятием в сфере маркетинговых коммуникаций в Новосибирске. В юбилейной, пятой «Груше» приняло участие более 750 специалистов в области маркетинга и PR, а также собственников компаний. Площадкой для проведения мероприятия впервые выступил «Экспоцентр». Организаторами «Груши» по традиции стали коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь» и сервис Flamp компании 2ГИС.
«Груша» прошла в Новосибирске уже в пятый раз. В этом году конференция собрала более 750 участников из Новосибирска, Красноярска, Томска, Кемерово, Барнаула, Москвы, Санкт-Петербурга и других городов. Организаторы — федеральный рекомендательный сервис «Фламп» компании 2ГИС и коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь».
Членами программного комитета конференции являются генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь» Егор Егошин, заместитель генерального директора «АГТ-Сибирь» Елена Гудыно, руководитель службы маркетинговых коммуникаций компании «Новотелеком» Дмитрий Мишин, директор digital-агентства Wow Николай Глухих.
Конференция проходила в три потока, на которых в общей сложности выступили 28 спикеров. Доклады спикеров были посвящены актуальным проблемам продвижения бизнеса.
Эмоции, история, актуальность и быстрое реагирование можно считать основными трендами в коммуникациях. Спикеры говорили о том, как важно понимать свою аудиторию, общаться с ними на одном языке, быть полезными и вызывать доверие. Но всё это не будет работать без хорошего продукта или услуги.
Дмитрий Перышков из Московского агентства DDVB рассказал аудитории о «приколе» в коммуникациях, как одном из способов быть заметными в эпоху «коммодизации» товаров и услуг. Даниил Соловьев из компании Fit Service рассказал, в чем принципиальные отличия рынков разных регионов России, и почему одни маркетинговые инструменты отлично работают в Сибири, но совсем не работают на юге России. Один из самых известных SMM-специалистов России Дмитрий Колодин ответил на вопрос: «Как оседлать сингулярность (он же «хайп»)». Олеся Бессонова-Стыскина из Alfa Lab поделились со слушателями тем, как сделать digital-компанию благодаря лишь креативу и камере на iPhone.
Напомним, что «Континент Сибирь» выступал информационным партнером конференции. Как и в 2016 году, совместно с программным комитетом «Груши» издание организовало работу специальной подсекции, в рамках которой представители деловых и властных кругов давали публичные интервью, которые в дальнейшем будут опубликованы на портале KSONLINE.RU.
Среди спикеров подсекции в этом году — гендиректор «Сибирских сетей» Александр Шиляев, глава ТТК Западная Сибирь Алексей Ноздрин, основатель Alawar Александр Лысковский, начальник комитета по рекламе мэрии Новосибирска Дмитрий Лобыня, PR-директор центра культуры и отдыха «Победа» Лидия Маркова. Модератором подсекции выступал главный редактор «КС» Александр Месаркишвили.
Презентации спикеров конференции можно уже посмотреть на ее сайте. Видео с выступлений по словам организаторов появятся на сайте к концу 2017 года.