Как стало известно «КС», один из крупных игроков российского рынка реалити-квестов — новосибирская сеть «Квест-Хаус» — объединяется с федеральной сетью QuestQuest. По подсчетам участников сделки, суммарно у нового игрока будет 232 квеста, что почти в 2 раза больше, чем у наиболее известного участника этого рынка — московской «Клаустрофобии».
Реалити-квест — разновидность игр, при которой в замкнутой локации запирается определенное количество человек (от 2 до 5), которым как правило за один час бывает необходимо искать выход из комнаты, решать головоломки, подобрать коды, используя для этого окружающие предметы. Суть игры — выполнить как можно больше целей, определяемых сценарием конкретной локации.
Информацию о том, что «Квест-Хаус» объединяется с «КвестКвестом» (QuestQuest), «КС» подтвердил основатель «Квест-Хауса» Евгений Гришаков.
Сейчас у «Квест-Хауса», по собственным данным компании, 42 квеста в России и за ее пределами (в Эстонии, Египте и Израиле), у QuestQuest — около 190. Суммарно у объединенной компании будет 232 квеста. Также в стадии строительства, по словам участников сделки, находится еще порядка 60 локаций.
Примечательно, что формально юридические лица не объединяются в ходе сделки. «У нас останется весь бизнес «Квест-Хауса», просто мы переименуемся в QuestQuest и будем получать бонусы за счет синергии», — поясняет замысел Евгений Гришаков, добавляя, что речь будет идти о плавном переходе под бренд QuestQuest. «Сначала мы будем называться «Квест-Хаус QuestQuest». И постепенно бренд «Квест-Хаус» уйдет. Это немного грустно, но необходимо. Я понимаю, что вместе мы намного сильнее», — поясняет собеседник «КС».
Подробнее о сделке и о том, как ее оценивают участники рынка, читайте по ссылке.
Оставляйте заявки на вступление в нашу Whatsapp-группу рынка реалити-квестов Сибири, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в этой сфере в регионе.