Сеть быстрого питания Burger King предложила Новосибирскому театру оперы и балета 5 млн рублей за рекламу на здании театра. По замыслу компании, театр издалека будет похож на воппер – основной бургер сети, сообщает пресс-служба Burger King.
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King предложила генеральному директору Новосибирского театра оперы и балета Владимиру Кехману разместить рекламу на куполе театра. Компания предлагает превратить купол в огромный воппер за спонсорскую помощь в размере 5 млн рублей. В сообщении Burger King отмечается, что воппер – самый популярный бургер сети, который готовится с 1954 года.
«Burger King имеет большие планы развития сети в Новосибирске и намерен стать по-настоящему народным брендом для сибиряков. В данной рекламе мы хотим показать воппер — наш бургер, известный во всем мире. Вместе мы станем Вопперным театром», – отмечает в своем обращении к Владимиру Кехману генеральный директор «Бургер Кинг Россия» Дмитрий Медовый.
Напомним, что первый ресторан Burger King начал работу в Новосибирске четыре года назад. Сейчас в городе работает 9 ресторанов сети и уже в июне, по информации компании, откроется 10-я точка.