Уральский банк реконструкции и развития увеличил терминальную сеть

Оплата товаров и услуг банковскими картами показывает все большую востребованность: по данным ЦБ РФ, в 2016 году доля подобных операций составила 80% от общего числа безналичных транзакций.

Тренд роста оплаты товаров и услуг банковскими картами подтверждают специалисты Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР), отмечая рост интереса к установке терминалов безналичной оплаты товаров и услуг со стороны предпринимателей.

Так, темпы прироста количества заключенных договоров торгового эквайринга в 2016 году составили 15%, терминальная сеть банка увеличилась более чем на 3000 устройств.

«Предприниматели, которые занимаются розничным бизнесом, уже не задумываются о том, ставить терминал или нет, – прокомментировала директор филиала «Новосибирский» Уральского банка реконструкции и развития Лариса Кучендаева. — Наш банк за счет высокой скорости оказания услуг, выгодных тарифов и гибких условий является очень привлекательным для предпринимателей».

Чаще всего торговый эквайринг (с использованием терминалов банка либо собственных терминалов) подключали супермаркеты, магазины автозапчастей, семейные магазины одежды, универсальные магазины. Среди корпоративных клиентов также велика доля магазинов стройматериалов, ресторанов, парикмахерских, гостиниц, магазинов мебели и бытовой техники, цветочных магазинов, алкомаркетов, центров медицинских услуг и туристических агентств.

В целом, у клиентов УБРиР в 2016 году пользовались спросом все виды эквайринга: помимо торгового, это мобильный (с использованием легкого переносного терминала «LifePay») и интернет-эквайринг.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ