Генеральный директор St. Patrick’s Group Максим Коротких, ранее занимавший должность директора по развитию ресторанного направления ГК «Конквест», покинул свой пост, чтобы развивать собственный бренд одежды.
«Задачи, которые ставились передо мной, в течение года были выполнены. Это ребрендинг ресторана «Пир Тандыр» и паба «Уголок Святого Патрика», запуск бара «Открой рот» и ресторана с концепцией table d’hote — «Ильин кафе», — отметил «КС» Максим Коротких.
Напомним, что последний был открыт в конце ноября 2016 года на Красном проспекте на месте ресторана Red House. «Ильин Кафе» стало первым заведением с концепцией table d’hote в Новосибирске. Должность генерального директора St. Patrick’s Group Максим Коротких занимал с декабря 2015 года.
Сейчас он временно решил сосредоточиться на развитии бренда одежды Misha Wear, который развивает супруга Максима – Алла Коротких. «Это сибирский бренд одежды в стиле casual для всей семьи», — уточнил Максим. Средний чек для взрослых составляет 5,5-6 тыс. рублей, для детей – 3,5 тыс. рублей.
При этом совсем уходить из ресторанного бизнеса Максим Коротких не планирует: «Уже поступают интересные предложения по открытию новых заведений, и, думаю, после небольшого перерыва, я ими займусь».