Максим Коротких покинул пост генерального директора St. Patrick’s Group

Генеральный директор St. Patrick’s Group Максим Коротких, ранее занимавший должность директора по развитию ресторанного направления ГК «Конквест», покинул свой пост, чтобы развивать собственный бренд одежды.

«Задачи, которые ставились передо мной, в течение года были выполнены. Это ребрендинг ресторана «Пир Тандыр» и паба «Уголок Святого Патрика», запуск бара «Открой рот» и ресторана с концепцией table d’hote — «Ильин кафе», — отметил «КС» Максим Коротких.

Напомним, что последний был открыт в конце ноября 2016 года на Красном проспекте на месте ресторана Red House. «Ильин Кафе» стало первым заведением с концепцией table d’hote в Новосибирске. Должность генерального директора St. Patrick’s Group Максим Коротких занимал с декабря 2015 года.

Сейчас он временно решил сосредоточиться на развитии бренда одежды Misha Wear, который развивает супруга Максима – Алла Коротких. «Это сибирский бренд одежды в стиле casual для всей семьи», — уточнил Максим. Средний чек для взрослых составляет 5,5-6 тыс. рублей, для детей – 3,5 тыс. рублей.

При этом совсем уходить из ресторанного бизнеса Максим Коротких не планирует: «Уже поступают интересные предложения по открытию новых заведений, и, думаю, после небольшого перерыва, я ими займусь».

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ