«Сибирский Антрацит» запустил новый корпоративный сайт

«Сибирский Антрацит», производитель и экспортер антрацита качества Ultra High Grade (UHG), объявил об изменении фирменного стиля и запуске нового корпоративного сайта.

Как сообщили в «Сибирском Антраците», смена визуального образа компании сопутствует ее внутреннему обновлению и отражает переход на новый этап развития. Десять лет назад «Сибирский Антрацит» вышел на экспортный рынок. Сегодня компания является основным производителем и экспортером антрацита в мире и одним из ключевых предприятий Новосибирской области.

«Сибирский Антрацит» входит в 500 крупнейших компаний России. Объем годовой добычи — более 5 млн тонн. В минувшем 2016 году компания расширила ассортимент продукции и повысила ее качество, вышла на новые рынки.

«Мы заложили прочную основу для будущего развития. Обновление фирменного стиля – закономерный процесс. Готовность к переменам, умение адаптироваться к меняющимся условиям рынка – одно из ключевых свойств нашей компании, – комментирует генеральный директор «Сибирского Антрацита» Анастасия Попрыгаева. – Верю, что новый визуальный образ — красивый, деловой, современный будет позитивно воспринят нашими клиентами и партнерами».

В компании элементы нового стиля описывают, как схематичное изображение структуры связанного углерода и снежинку.

«Именно высокое содержание связанного углерода отличает антрацит от других видов угля. Снежинка вызывает ассоциации с Сибирью, где находятся производственные объекты предприятия. О ясном сибирском небе, новых горизонтах и перспективах напоминает голубой цвет в логотипе компании. Антрацитовый — цвет самого древнего и твердого из всех ископаемых углей — символизирует надежность и стабильность компании. Белый – несет ассоциации со спокойствием, открытостью, планомерным развитием. Таким образом, компания подчеркивает свою надежность, возможности развития и умение содействовать успеху партнеров», — следует из информационного сообщения угледобывающей компании.

Смена визуального образа компании проходила в несколько этапов. В конце 2016 года были изменены основные носители фирменного стиля: брендированная продукция и документы, спецодежда и техника, офисные помещения. В этом году финальным этапом стал запуск нового корпоративного сайта. Он создан на современной платформе с учетом актуальных трендов веб-технологий и дизайна. Интерфейс выполнен в корпоративной цветовой гамме с использованием ключевых элементов фирменного стиля.

«Нашей задачей было не просто создать визуально красивый и современный сайт, но и сделать его максимально функциональным, комфортным в использовании, с удобной системой навигации. Новый сайт «Сибирского Антрацита» — качественный и прогрессивный технологический продукт, который соответствует современным тенденциям и будет развиваться вместе с компанией», — рассказала руководитель управления по связям с общественностью компании Елена Лещинская.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ