Вот уже два дня в Новосибирске работает консультационный центр для водителей «Яндекс. Такси». Помимо Новосибирска такие центры открыты еще в восьми городах страны. Этой информацией поделились в региональном представительстве «Яндекса».
Консультационные центры «Яндекса» работают в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Омске, Ростове-на-Дону, Челябинске и Казани.
28 марта в Новосибирске начал работу консультационный центр «Яндекс.Такси», где проходят тренинги для водителей. По итогам занятия водителям предлагается написать тест, при успешном завершении которого рейтинг таксиста в системе повысится. Высокий рейтинг дает преимущество при распределении заказов.
В компании объяснили, что на занятиях водители смогут узнать как о базовых вещах вроде подключения к сервису, так и о факторах, которые особенно важны для пассажиров: выборе маршрута, чистоте автомобиля и культуре общения. Этими тренингами компания намерена повысить качество работы служб такси.
«Впечатление от поездки складывается из мелочей: внимательный водитель лишний раз протрёт ручки и пороги автомобиля, если на улице грязно, поможет открыть дверь и приглушит музыку, когда пассажир говорит по телефону. В ходе тренинга мы уделяем таким деталям много внимания», — пояснил руководитель отдела развития регионов «Яндекс.Такси» Алексей Федотов.
Записаться на занятие, которое длится около часа, «Яндекс» предлагает через таксопарк. За неделю консультационный центр способен принять до 640 человек.
В Новосибирске сейчас к сервису подключено около 1800 машин из 29 таксопарков.