В 2016 году «Обувь России» увеличила выручку на 11%

Группа компаний «Обувь России» подвела финансовые итоги 2016 года по РСБУ. Выручка компании за отчетный период увеличилась на 11% и составила 10 млрд рублей, сообщает пресс-служба компании.

Чистая прибыль группы компаний «Обувь России» по итогам 2016 года составила 1,3 млрд рублей, прирост по отношению к 2015 году — 0,3%. EBITDA выросла на 7% и составила 2,4 млрд рублей (рентабельность по EBITDA — 24% (показатель 2015 года — 25%).

Сопоставимые продажи (like-for-like) по всем сетям, входящим в группу, увеличились на 9,4%. Рост розничных продаж в парах составил 10%. Продажи сопутствующих товаров (с учетом одежды) выросли на 16,7 % — до 2,25 млрд рублей.

Как отмечают в компании, рост основных финансовых показателей стал возможен благодаря мерам, которые были предприняты компанией в 2015-2016 гг. Так, «Обувь России» адаптировала коллекции к изменившимся потребительским предпочтениям, увеличив долю классической обуви ходовых цветов и уменьшив число более дорогих дизайнерских моделей. В частности, в 2016 году компания вывела на рынок торговую марку Medelista более доступную по цене.

Кроме этого, «Обувь России» продолжила развивать направление сопутствующих товаров, ассортимент которых сейчас насчитывает более 4500 SKU. По итогам 2016 года доля сопутствующих товаров (с учетом одежды) в торговой выручке компании составила 27,3%.

По прогнозам Discovery Research Group, в 2017 году на российском обувном рынке ожидается небольшой рост: 6-7% в натуральном выражении и 10-11% — в денежном.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ