Сбербанк провел исследование предпочтений молодежи

Сбербанк совместно с исследовательским агентством Validata провёл самое крупное в своей истории качественное исследование молодёжи.

Были проведены 18 фокус-групп с детьми и молодёжью в возрасте от 5 до 25 лет, 5 фокус-групп с родителями, ряд глубинных интервью с родителями и с учителями-экспертами. Кроме того, исследование включало в себя анализ блогов молодых людей из разных городов России, а также экскурсии.

Результатом крупного исследования стал подробный отчет о молодежи поколении Z: их жизненных предпочтениях, ключевых установках и ценностях, отношениях с родителями и близкими. Исследование помогает понимать потребителей здесь и сейчас, предлагая им актуальные услуги и коммуникацию.

В числе выводов: родители – лучшие друзья, взрослые – не безусловный авторитет, онлайн – ведущее измерение реальности, счастье и разнообразие жизни важнее богатства и карьерного развития.

«Представители поколения Z предпочитают смотреть, а не читать: видеоролики, картинки и смайлики часто заменяют им текст. Молодежь узнает новости из соцсетей, активно пользуется гаджетами и предпочитает совершать покупки и платежи онлайн. Поэтому на первый план выходит скорость работы, наглядность информации и развитие современных каналов обслуживания» — отмечает заместитель председателя — управляющий Новосибирским отделением ПАО Сбербанк Игорь Безматерных.

Сбербанк проектирует специальные продукты и сервисы для молодёжи с 2014 года. Сегодня услугами банка пользуются более 8,8 млн клиентов до 25 лет и 1,5 млн — до 18 лет.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ