Как УБРиР прославил уральских бизнесменов на всю страну

Клиенты банка смогли рассказать о себе и своем бизнесе в известных СМИ, сэкономив сотни тысяч рублей из своего бюджета.

Реально ли малому бизнесу провести рекламную кампанию в ведущих СМИ без затрат собственного бюджета? Вполне! И это не выигрыш в лотерею. Такую возможность предоставил своим клиентам Уральский банк реконструкции и развития.

В феврале 2016 года банк пригласил своих клиентов-предпринимателей принять участие в совместной pr-кампании и рассказать о своем бизнесе, а также личном опыте работы с УБРиР. На протяжении года на ведущих городских порталах журналисты рассказывали интересные  истории становления бизнеса уральских предпринимателей.

«Я непубличный человек и немного в шоке от того, что закрутилось. Я думаю, каждый, кто работает на себя, согласится со мной в том, что всегда действует сам за себя. А тут тебе помогают, используют свои ресурсы для твоего продвижения. Это неоценимая помощь для малого бизнеса. Я рада, что стала частью проекта «Просто. Функционально. Без переплат».  Мне непривычно ощущать помощь, и я благодарна УБРиР», — говорит владелица компании Uralpages Наталья Денисова.

Еще один клиент УБРиР, генеральный директор компании «ЗиМ» Илья Минеев отмечает, что  проект помог наладить новые деловые контакты и повысить уровень доверия клиентов. «На нас вышли давние партнеры и коллеги, всплыли старые связи и школьные товарищи — оказалось, мы можем быть полезны друг другу в бизнесе» — говорит Илья Минеев.

«Приняв участие в проекте УБРиР, мы получили шанс масштабно заявить о себе при нулевых затратах. Мне звонили и писали коллеги и знакомые со всех уголков страны.Молодое рекламное агентство о таком пиаре даже мечтать не могло», — вспоминает одна из участниц проекта, директор агентства эффективных решений «1984» Екатерина Маркова.

Для банка этот опыт тоже оказался успешным. «Мы не ожидали такой открытости и заинтересованности от предпринимателей, когда запускали проект.С нашими клиентами работал профессиональный фотограф и журналисты ведущих СМИ.  Мы просто влюбились в наших героев — красивых, харизматичных, сильных. У каждого из них своя история развития любимого дела, сложная и интересная. Нас так вдохновил этот опыт, что мы решили не останавливаться», — говорит заместитель директора департамента маркетинга УБРиР Евгения Гинзбург. По ее словам, банк готовит продолжение проекта и вскоре объявит о новом кастинге. На этот раз УБРиР намерен привлечь предпринимателей с разных регионов страны. Следите за новостями.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ