В МТС приступили к реализации проекта по обеспечению информационных рассылок клиентам Extreme Fitness и Extreme Shop в Новосибирске. Услуга «SMS-трафик» будет сообщать клиентам сети о новостях и специальных предложениях, бонусных баллах на персональной карте клиента, мероприятиях и акциях.
В возможности услуги «SMS-трафик» входит формирование списков абонентов для рассылки, проведение рассылки по уже заданным спискам – абонентам любых операторов связи и с подписью отправителя, планирование отправки сообщений заранее, а также контроль статуса и времени доставки сообщений конечным адресатам. Кроме того, в компании добавляют, что услуга позволит быстро получить нужную информацию об оставшемся количестве посещений по абонементам или о статусе заказа, сделанном в магазине.
Extreme Fitness — сеть из семи фитнес-клубов в Новосибирске. Первый фитнес-клуб сети появился в 2005 году.
Extreme Shop — сеть магазинов спортивного питания и спортивных аксессуаров.
«Телеком-услуги сегодня — это возможность сделать бизнес наших корпоративных клиентов намного эффективнее и снизить операционные затраты компании. Так, сервис «SMS-трафик» способен не просто заменить работу традиционных SMS-агрегаторов, он обеспечивает полное и самостоятельное управление услугой со стороны наших бизнес-клиентов, что позволяет им, напрямую контролировать все этапы коммуникаций с клиентами и в конечном итоге, существенно повысить их качество. Что особенно важно компаниям, имеющим сеть предприятий с обширной клиентской базой», – отметил директор компании МТС в Новосибирской области Александр Соловенчук.