МТС поможет сети Extreme Fitness информировать клиентов

В МТС приступили к реализации проекта по обеспечению информационных рассылок клиентам Extreme Fitness и Extreme Shop в Новосибирске. Услуга «SMS-трафик» будет сообщать клиентам сети о новостях и специальных предложениях, бонусных баллах на персональной карте клиента, мероприятиях и акциях.

В возможности услуги «SMS-трафик» входит формирование списков абонентов для рассылки, проведение рассылки по уже заданным спискам – абонентам любых операторов связи и с подписью отправителя, планирование отправки сообщений заранее, а также контроль статуса и времени доставки сообщений конечным адресатам. Кроме того, в компании добавляют, что услуга  позволит быстро получить нужную информацию об оставшемся количестве посещений по абонементам или о статусе заказа, сделанном в магазине.

Extreme Fitness — сеть из семи фитнес-клубов в Новосибирске. Первый фитнес-клуб сети появился в 2005 году.

Extreme Shop — сеть магазинов спортивного питания и спортивных аксессуаров.

«Телеком-услуги сегодня — это возможность сделать бизнес наших корпоративных клиентов намного эффективнее и снизить операционные затраты компании. Так, сервис «SMS-трафик» способен не просто заменить работу традиционных SMS-агрегаторов, он обеспечивает полное и самостоятельное управление услугой со стороны наших бизнес-клиентов, что позволяет им, напрямую контролировать все этапы коммуникаций с клиентами и в конечном итоге, существенно повысить их качество. Что особенно важно компаниям, имеющим сеть предприятий с обширной клиентской базой», – отметил директор компании МТС в Новосибирской области Александр Соловенчук.

 

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ