В 2016 году ГК «Обувь России» увеличила интернет-продажи в 1,5 раза

В 2016 году совокупные продажи всех интернет-магазинов группы компаний «Обувь России» (Westfalika, Emilia-Estra, Westfalika-Home и Rossita) выросли на 50%, средний чек увеличился на 5%, сообщает пресс-служба компании.

Рост трафика основного интернет-магазина ГК «Обувь России» — Westfalika составил 40%. Продолжает увеличиваться доля мобильной аудитории: в 2016 году — на 7%, и сейчас уже каждый третий посетитель заходит на сайт со смартфона или планшета. Регионом с самым большим трафиком по итогам 2016 года стал Новосибирск, лидером по поступающим заказам — Екатеринбург.

«Одна из ключевых задач на этот 2017 год — развитие мобильных продаж, — комментирует руководитель интернет-проектов ГК «Обувь России» София Макаревич. — В 2017 году ожидаем, что доля мобильной аудитории наших сайтов превысит 45%».

Напомним, что ГК «Обувь России» вышла на рынок e-commerce в марте 2014 года. За последние два года ассортимент онлайн-площадок «Обуви России» значительно расширился и  включает на данный момент обувь, одежду, различные аксессуары и сопутствующие товары. В общей сложности — более 5000 наименований.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через наши группы в Facebook и ВКонтакте
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ