Смартфоны Apple стали самыми распространенными устройствами у корпоративных клиентов «МегаФона» в Новосибирске – абонентов сети 4G.
На долю Apple iPhone (всех поколений) приходится 29% от общего числа смартфонов с поддержкой 4G клиентов B2B «МегаФона» в Новосибирске. Тем не менее, по числу устройств первое место занимают смартфоны, работающие под управлением операционной системы Android. На долю «андроидов» приходится 66% от общего числа B2B-пользователей сети 4G и 58% мобильного трафика.
Всего по итогам ноября смартфоны корпоративных клиентов «МегаФона» в Новосибирске потребили 24 ТБ трафика, из которых более половины – 53% – пришлось на пользователей сети LTE.
«Смартфон для корпоративных заказчиков – не только удобный инструмент для связи с коллегами и работы с электронной почтой, но и многофункциональное решение для самых различных бизнес-задач. Сегодня “умные” телефоны с выходом в Интернет используются в сервисах такси, в качестве переносных эквайринговых терминалов для считывания банковских карт при доставке товаров, для учета ТМЦ на складах, и во многих других сферах. Неудивительно, что вместе с числом устройств растет и объем передаваемой информации», – отметила директор по Новосибирской области Сибирского филиала «МегаФон» Галия Сайфутдинова.