С начала года ГК «Обувь России» увеличила выручку на 13%

Группа компаний «Обувь России» подвела финансовые итоги девяти месяцев 2016 года по РСБУ. Выручка группы за отчетный период увеличилась на 13% и составила 6,3 млрд рублей, чистая прибыль — 741 млн рублей, прирост по отношению к аналогичному периоду 2015 года — 0,8%, сообщает пресс-служба компании.

В текущем году, по оценкам специалистов ГК «Обувь России», ситуация на обувном рынке стабилизируется: если в прошлом году потребление обуви сократилось на 18-20%, то в этом году идет прирост. Так, по всем розничным сетям, которые входят в ГК «Обувь России», увеличение продаж в парах за 9 месяцев 2016 года составило 10%.

«Это объясняется в том числе и эффектом отложенного спроса, когда покупатели, которые откладывали покупку обуви течение полутора-двух лет, вернулись в магазины в этом году», — отмечают в ГК «Обувь России».

Отметим, что «Обувь России» продолжает развивать собственное производство: компания разработала линейку тактической обуви и планирует запустить ее в производство в конце года. В сентябре «Обувь России» заключила контракт с компанией «Ларгос» на производство и поставку 200 тыс. пар военной обуви на сумму 500 млн рублей в 2017 году.

 

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ