МТС поможет информировать клиентов торговой сети «Акварель»

МТС сообщает о реализации проекта по обеспечению информационных рассылок клиентам торговой сети «Акварель» в Кемеровской области. В рамках проекта с помощью сервисов МТС ежемесячно компания отправляет своим клиентам порядка 10 000 сообщений информационного и сервисного характера.

Рассылка сообщений осуществляется с помощью сервиса МТС, который позволяет организовать обмен SMS-сообщениями с партнерами компании или клиентами. С помощью приложения сеть магазинов канцтоваров «Акварель» поздравляет своих клиентов с Днем рождения и Новым годом, сообщает о мероприятиях и акциях, проводимых торговой сетью для повышения лояльности своих клиентов.

До недавнего времени сотрудники сети контактировали с клиентами только посредством электронной почты и телефонных звонков, что не всегда эффективно. А вот SMS приходит на телефон, который у большинства граждан всегда под рукою.

«Телекоммуникационные услуги сегодня — это не просто использование голосовых услуг и мобильной передачи данных, они дают возможность сделать бизнес наших корпоративных клиентов намного эффективнее и снизить операционные затраты компании», – отметил директор компании МТС в Кемеровской области Сергей Зданович.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ