Старт обучения в первой академии маркетинга запланирован на 10 января 2017 года. Программа включает в себя 5 дисциплин: SMM, интернет-маркетинг, основы брендинга, копирайтинг и PR. Преподавать в академии будут практикующие маркетологи и рекламисты города.
Главным идеологом и организатором проекта является Ирина Ластовка, которая ранее занимала руководящие должности в отделах маркетинга компаний «СЛК-Моторс» (в прошлом крупный автодилер Новосибирска), «Сармат» (официальный дилер KIA, ГАЗ в Новосибирске), «Новотелеком» (один из крупнейших операторов связи Новосибирска), «Домоцентр» (в прошлом крупный региональный игрок DIY-рынка). По ее словам, последнее время на рынке Новосибирска возник когнитивный диссонанс: маркетологи жалуются на отсутствие хороших рабочих мест, работодатели говорят о том, что нет хороших экспертов. «И те, и другие правы. Такая ситуация сложилась из-за отсутствия полноценного обучения для специалистов в этой сфере. Рынок маркетинга очень динамичен и быстро меняется, поэтому полученного ранее образования в ВУЗе уже не хватает. А на конференциях и семинарах по маркетингу, ставших популярными в Новосибирске, можно получить лишь голую информацию, без практики и применения ее на деле», — считает Ирина Ластовка.
Маркетологи из основанного Ириной Ластовкой сообщества креативных авторов, совместно с книжным магазином «Перемен», решили исправить эту ситуацию и создать свой образовательный проект, который призван отвечать требованиям рынка.
В общую программу предполагается включить как профильные предметы, так и дисциплины развивающие рекламное мышление, креативность и умение подать себя на рынке. Основы брендинга и маркетинга будут изучаться вне зависимости от выбранного направления.
«Во всем остальном, обучение не отличается от вузовского: по каждому предмету выдаётся домашнее задание, а затем ставятся оценки, которые в дальнейшем вносятся в аттестат. При плохой успеваемости и низкой посещаемости, студента могут отчислить. Списать тоже не получится – решение большинства домашних заданий уникально для каждого. По завершению обучения планиурем выдавать диплом установленного образца о повышении квалификации специалиста. Ранее такой документ назывался «диплом государственного образца», но сути это не меняет. Полученные знания должны помочь выпускникам в трудоустройстве», — поясняет Ирина Ластовка.
Напомним, что ранее владельцы лофта «Пчела» объявили об открытии школы интернет-маркетологов — Big Marketing School. Первый курс под названием «Интернет-маркетолог быстрого реагирования» стартовал 9 ноября и продлится месяц. Программу курса составили мастер-классы по основам контент-маркетинга и копирайтинга, созданию лэндинговых страниц, основ SMM, таргетинг, SEO и контекстной рекламы, а также веб-аналитики. «Мы хотим дать возможность освоить профессию нового поколения, научиться выстраивать коммуникацию с клиентом «онлайн» и слышать его как самого себя», — поясняла управляющий партнер лофта «Пчела» Елизавета Автушенко. Основным методологом Big Marketing School выступила интернет-маркетолог Любовь Черемисина, автор проекта 30daystobepro, нескольких книг по продвижению в интернете и привлечению клиентов.