29 октября в Новосибирске в отеле Marriott прошла очередная конференция «Груша», которую посетило более 500 человек — представители сферы маркетинга, рекламы и PR. Также на конференции присутствовал вице-мэр Новосибирска Артем Скатов. В этом году совместно с программным комитетом «Груши» в рамках одной из подсекций «Континент Сибирь» провел серию публичных интервью.
Хедлайнерами конференции стали управляющий партнер SNMG Денис Терехов, начальник управления по связям с общественностью Х5 Retail Group, вице-президент РАСО Олег Полетаев, сооснователь и креативный директор Fistashki agency (креативное агентство Бургер Кинг Россия) Павел Торгашин, а также издатель общественно-политического сетевого проекта «Meduza» Илья Красильщик, выступивший по Skype. Директор по развитию СДЭК Андрей Горбуль поделился опытом продвижения сибирских брендов, основатель Players Василий Ящук рассказал, как работать с блогерами, а совладелица центров семейной медицины «Здравица» Наталья Сухарева поведала о персональном бренде в Instagram как инструмента продвижения бизнеса. Не обошли вниманием организаторы и вопросы, связанные с текущей экономической ситуацией в отдельных отраслях. Так, директор по маркетингу ГК «МАКС Моторс» Наталья Анисимова выступила с темой «Маркетинговый «план эвакуации»: когда бизнес на грани банкротства. Действуем как при пожаре».
«Программный комитет конференции в течение всего 2016 года анализирует ключевые тенденции в коммуникациях. Программа конференции – это результат кропотливого отбора. По его словам, каждое выступление спикеры готовят специально для «Груши»», – пояснил глава программного комитета конференции Егор Егошин.
На этот раз «Континент Сибирь» стал не только информационным партнером «Груши», но и в рамках собственной подсекции совместно с программным комитетом конференции провел серию из 6 публичных интервью. В этом новом, экспериментальном для конференции формате вопросы спикерам задавал главный редактор «Континент Сибирь» Александр Месаркишвили и участники «Груши».
Генеральный директор сети постгарантийного обслуживания FIT Service Данил Соловьев поделился опытом того, как выстраивать маркетинг в отрасли, где до этого его вообще не было, и на чем нужно делать упор ─ на качестве услуг, или на приветливом администраторе и наличии чашки кофе. Также спикер рассказал о том, как перейти от одной точки к крупной сети, используя как органическое развитие, так и франчайзинг.
Конференция «Груша» прошла в Новосибирске уже в четвертый раз. В этому году мероприятие собрало более 500 участников из Новосибирска, Красноярска, Томска, Кемерово, Барнаула, Москвы и других городов. Ее организаторами традиционно выступил федеральный сервис Flamp компании 2ГИС и коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь». Членами программного комитета «Груши» выступили генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь» Егор Егошин, заместитель директора коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь» Елена Гудыно, PR-менеджер 2ГИС Ксения Егошина, руководитель службы маркетинговых коммуникаций компании «Новотелеком» Дмитрий Мишин и директор digital-агентства WOW Николай Глухих. «Континент Сибирь» выступил информационным партнером мероприятия.
Основатель «Харакири», Zavezu, «Таксисто», Luxmedica, Slim Body Club Александр Войтов поведал о том, какие инструменты работали с «Харакири», но не «выстрелили» в других его проектах, и почему не оправдал ожидания проект «Таксисто».
Пресс-секретарь музея города Новосибирска Юрий Лобанов поведал, как в условиях того, что в понимании многих людей посещение музеев ─ это занудное, скучное, неактуальное занятие, решать амбициозную задачу по их продвижению. И как в аналогичных случаях поступать с «неглянцевым» продуктом бизнесе, если он не является продуктом первой необходимости, и отсутствует бюджет на его продвижение.
Высокий интерес вызвало выступление руководителя управления ─ начальника отдела рекламы УФАС по НСО Ирины Волохиной, которая рассказала, как успешно выделиться с рекламой на фоне ближайших конкурентов, но при этом не попасть под статью, и какая методика используется УФАС для выявления недостоверности и непристойности рекламы.
Не меньший интерес вызвало обсуждение темы продвижения в соцсетях. Управляющий пабликом «Типичный Новосибирск» Павел Фролов и основатель паблика «Проспект мира» (Красноярск) Илья Лабунский рассказали о том, какие товары и услуги бессмысленно продвигать через соцсети, есть ли лимит у популярных «пабликов» по рекламе, и что они делают, когда администрация «ВКонтакте» применяет к «паблику» бан.
Основатель сети тратторий Papa Carlo Денис Метаев поведал о том, как целесообразно реагировать на «обратную связь» клиентов и выстраивать сбалансированную политику в этом направлении, а также порассуждал о том, что станет дальнейшим драйвером отношений с клиентами, когда обычной работой с обратной связью уже никого не удивить.
Более подробно о выступлениях спикеров в рамках конференции читайте в течение ноября на портале KSONLINE.RU.