Экс-кандидат в Госдуму от НСО открыл продажи фетиш-одежды в США

Бренд мужской одежды Maskulo, производственная площадка которого расположена в Новосибирске, начал продажи на американском рынке. Первым городом присутствия марки стал Форт-Лодердейл в штате Флорида. В целом же, Maskulo уже представлен в 10 странах, кроме России.

Продажи мужской одежды под брендом Maskulo стартовали в октябре. «Ядро нашей аудитории — гей-публика», — подчеркивает бизнесмен, экс-кандидат в Госдуму от Новосибирской области от партии «Парнас» и совладелец бренда Maskulo Булат Барантаев.

По его словам, стратегия компании Maskulo заключается в развитии продаж силами партнёров, которые являются «экспертами в области розницы нижнего белья и сексуальной одежды для мужчин на своих локальных рынках». «Так как в настоящий момент ассортимент нашей продукции ещё довольно узок, то ритейлеры выделяют в своих магазинах секцию бренда», — добавляет Барантаев.

Булат Барантаев. Фото - facebook.com
Булат Барантаев. Фото — facebook.com

Первый партнёр Maskulo — канадский интернет-магазин Jockstrap Central начал закупки в апреле 2015 года. На сегодня у Maskulo 15 розничных партнёров в разных городах и странах – Голландии, Бельгии, Германии, Канаде, Великобритании, США, Франции, Испании, Швейцарии и Тайване. В настоящее время у компании есть свой представитель в Германии и независимый торговый агент по странам Европы в Барселоне. «Однако ключевое, чем занимается компания Maskulo, это не розничные продажи, а дизайн одежды, выбор новых материалов и технологий, далее их производство в Новосибирске, маркетинг и дистрибуция», — подчеркивает Булат Барантаев.

До конца 2016 года, как отмечает бизнесмен, будет открыт немецкий филиал компании в окрестностях Берлина, задача которого — роль дистрибуционного центра: единичные отправки партий товара клиентам будут заменены на централизованный импорт для дальнейшей беспошлинной отправки магазинам внутри Евросоюза. В сравнении с показателями 2014-2015 гг. товарооборот компании вырос почти в пять раз.

Средний объём закупки одним клиентом сейчас составляет порядка 3 тыс. евро. «Но в наших планах — значительный рост данного показателя: мы усовершенствовали производственный цех, настроили каналы сбыта, освоили проведение фотосессий в Москве. Далее дело за дизайном и новыми моделями: пополнение ассортимента планируется каждые три месяца», — добавляет Булат Барантаев.

Продукция Maskulo не представлена в России. Это часть бизнес-стратегии бренда.

«Мы изначально не планировали развитие розницы в России из-за минимального потенциала российского рынка. А потенциал складывается из простых вещей. Наша целевая аудитория — гей-публика, а для того, чтобы человек мог спокойно жить своей жизнью и иметь возможность покупать для себя то, что ему действительно нравится, он должен находиться в атмосфере свободы, а не под давлением социальных норм — живя в браке с женщиной и стремясь создавать видимость гетеросексуального брака. Именно из-за этой личностной свободы растёт рынок товаров и услуг для гей-аудиториии. К тому же, средняя зарплата в Европе может быть 3 тыс. евро, а не 400 евро, как в России, и если комплект нашей одежды в розницу стоит около 300 евро, то приоритеты очевидны», — заключает Булат Барантаев.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@sibpress.ru или через наши группы в Facebook и ВКонтакте
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ