«Мульти-Меню» запустит производство немытых салатов в Новосибирске

Компания «Мульти-Меню» планирует запустить до конца 2016 года производство немытых салатов на своей производственной площадке на Толмачевском шоссе в Новосибирске. На закупку оборудования для новой линии «Мульти-Меню» направит порядка 300 тыс. евро. Об этом сообщил «КС» генеральный директор «Мульти-Меню» Евгений Шевченко.

«Наша ближайшая задача – запуск производства немытых салатов, это дополнительный ритейл, который поможет диверсифицировать бизнес», — отмечает Евгений Шевченко.

На текущий момент «Мульти-Меню» работает с ресторанными сетями, такими, к примеру, как «Макдоналдс», Burger King, KFC, «Шашлыкофф», ГК «Ресторатор» и розницей – сетями «Лента», «Холидей», METRO Cash & Carry, «О’кей». Ежегодно компания выпускает порядка 500 тонн салатной продукции и столько же – мытых томатов. Поставщики продукции — Узбекистан, Россия и Китай.

На розничные сети от общего товарооборота приходится порядка 60% продукции, на сети HoReCa – остальные 40%. На рынок розницы компания вышла текущим летом. «Такое решение было принято для диверсификации рисков. Контрагаенты – хоть и стабильные, крупные ресторанные сети, но мы не можем накладывать все издержки только на них, поэтому было принято решение о расширении рынков сбыта», — поясняет Шевченко.

Текущая производственная площадка «Мульти-Меню» площадью 2200 кв. метров загружена примерно на 40%, в ближайшее время – до конца 2016 года, на ней планируется запуск производства немытых салатов. На закупку оборудования компания направит около 300 тыс. евро.

«В перспективе мы планируем комплексно «закрыть» СФО по мытым и немытым салатам, расширить пул контрагентов и добавить производство очищенных овощей. В Новосибирске и Сибири, пожалуй, мы сегодня ни с кем не конкурируем по той причине, что бизнес довольно сложный и порог входа в него высокий. И если корпоративных сетей, с которыми можно работать нет, то поддерживать производство только на рознице весьма дорого и нерентабельно. Чтобы эффективно работать, нужно, чтобы все три сети присутствовали в бизнесе, дополняя друг друга», — подчеркивает Шевченко.

В перспективе «Мульти-Меню» также планирует сезонно самостоятельно выращивать салатную продукцию. «Этим летом под Новосибирском нами была посажена тестовая партия салата «Айсберг» площадью 2 га. Сейчас наша задача – сертифицировать поля по стандартам GAP (Good Agricultural Practices) и после этого, летом 2017 года, будем пробовать выращивать «Айсберг» уже непосредственно для производства компании «Мульти-Меню». Его мы сможем использовать на производстве в летние месяцы», — заключает Евгений Шевченко.

Компания «Мульти-Меню» работает на рынке общественного питания с 2005 года. Совладельцы – Евгений Шевченко (63,75%), Анастасия Залеская (36,25%). Производственная база площадью 2200 кв. метров расположена в Новосибирске. Основным направлением деятельности «Мульти-Меню» является изготовление овощной продукции, поставляемой в рестораны сети предприятий быстрого обслуживания – «Макдоналдс», Burger King и KFC.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ