Известный новосибирский юрист Константин Зиновьев на личной страничке в facebook разместил информацию о том, что в день открытия нового фирменного магазина сети «Рыбный день» покупателей не пускали внутрь, оставив под дождем.
Седьмой магазин «Рыбный день» открылся рядом со ст. метро «Студенческая» 8 октября. Помимо стандартного набора товара — рыба живая, охлажденная, замороженная, морепродукты и деликатесы — при магазине заработал буфет. В буфете подается рыба-гриль, предлагается отведать лапшу ВОК, тайские пироги, салаты и многое другое. На открытии присутствовали партнеры компании из Владивостока и Москвы.
Как рассказывает Константин Зиновьев, в день открытия далеко не всем желающим удалось попасть в магазин. «Каково же было моё удивление, когда охрана на входе пояснила, что покупателям сюда вход воспрещён!!! При этом, само помещение магазина было полно какого-то непонятного народа. Выглядело всё это, мягко говоря, омерзительно: покупатели стояли под дождём на улице перед закрытыми дверями, а в тёплом помещении магазина «ряженные потребители» под фотокамеры совершали покупки», — пишет Зиновьев.
Как пояснил корреспонденту «КС» руководитель PR-службы компании «Рыбный день» Дмитрий Морозов, никаких статистов на открытии магазинов сети никогда не было. Это реальные покупатели, которые пришли к открытию. «При такой проходимости просто смешно говорить о наборе статистов. Ни перед кем двери не закрывали. Вероятнее всего, указанный гражданин пришел в магазин до открытия. А находившиеся внутри люди — работники, которые готовили точку к приему посетителей», — заверил Морозов.