Сибирские маркетологи обменяются опытом продвижения на конкурентных рынках

Оргкомитет «Груши» опубликовал полную программу конференции, которая пройдет в отеле Marriott 29 октября текущего года.  В этом году на конференции выступят 28 спикеров. Программа конференции будет разделена на две части: основную и экспериментальную «Компот», которая будет идти параллельно с основным потоком.

Конференция «Груша» пройдёт в Новосибирске уже в четвертый раз. В прошлом году она собрала 450 участников из Новосибирска, Красноярска, Томска, Кемерово, Барнаула, Москвы, Санкт-Петербурга и других городов. Организаторы — федеральный сервис «Фламп» компании 2ГИС и коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь».

Как ожидается, основная часть начнётся с выступления издателя портала «Медуза» Ильи Красильщика, который расскажет о том, что такое нативная реклама, и как с ней правильно работать в этом бесконечно меняющемся мире.

После выступления Ильи Красильщика зал разделится на два потока, в рамках которых пройдут выступления о ситуативном маркетинге, о будущем профессии PR-мнеджера, об особенностях продвижения интернет-магазина в предместьях Барнаула, о том, как продвигать шесть разных брендов одновременно, о маркетинге и мобильных технологиях, и.т.д.

Предприниматели Сергей Минин, Константин Кошкин, Александр Прошунин, Федор Смирнов в формате кейс-потока расскажут, как они продвигаются на очень конкурентных рынках. Бургерная, барбершоп, покемоны и изготовление очков из дерева. Из четырёх коротких, но ярких историй от сибирских предпринимателей можно будет судить о том, каким путём можно идти к успеху, и что ждет на этом пути.

В рамках нового, экспериментального потока организаторы собрали целых три формата выступлений: мастер-класс, креативную сессию и публичные интервью. Так, генеральный директор сети «Здравица» Наталья Сухарева  расскажет о том, чему её несколько недель учили в школе Instagram, что из этого получилось, и какую пользу это наносит её бизнесу, а Евгения Климанова из маркетингового агентства «Делфи» на реальных кейсах научит участников инструментам работы для выработки нестандартных решений, опыту взаимодействия в группе и презентации нестандартных решений.

Также в рамках «Груши» информационный партнер конференции ─ «Континент Сибирь» ─ проводит совместно с оргкомитетом секцию публичных интервью, в рамках которого спикеры ответят на актуальные вопросы, связанные с маркетингом.  Основатель «Харакири», «Завезу», «Таксисто», Luxmedica Александр Войтов расскажет о том, что общего в продвижении службы доставки суши, такси, сервиса перевозок и частной медицины. Представители УФАС по Новосибирской области – о том, как не нарваться на штрафы, пытаясь привлечь внимание клиентов, пресс-секретарь музея города Новосибирска Юрий Лобанов – о том, какие инструменты в продвижении муниципального музея работают и в бизнес-среде, красноярец Илья Лабунский и новосибирец Павел Фролов – о том, как раскрутить паблик «ВКонтакте» и сделать на этом бизнес. Основатель траттории Papa Carlo Денис Метаев поведает, как он работает с обратной связью, а директор сети постгарантийного облуживания автомобилей FIT Service Данил Соловьев – про свой опыт маркетинга на абсолютно не-маркетинговом рынке автомобильных СТО.

Подробнее ознакомиться с программой можно на сайте «Груши».

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через наши группы в Facebook и ВКонтакте
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ