Сбербанк инвестирует в искусство

В этом году Сбербанк празднует свое 175-летие. По этому случаю был запущен масштабный культурный и социальный проект: в 18 художественных музеях страны (в Астрахани, Владивостоке, Воронеже, Екатеринбурге, Иркутске, Казани, Красноярске, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Перми, Ростове-на-Дону, Тюмени, Ярославле и Новосибирске) банк решил отпраздновать свой юбилей бесплатным входом для посетителей в течение осени.

«Мы начинаем празднование юбилея вместе с нашими великими тремя музеями (Эрмитаж, ГМИИ им. Пушкина, Русский музей), открывая их двери для большего числа посетителей. Эти музеи посещаемы, особенно в летнее время. Конечно, за большим потоком людей, туристов, хочется сделать посещение этих музеев доступным для тех, кому тяжело приобрести билеты, например, для многодетных семей, студентов, школьников», — пояснил глава Сбербанка Герман Греф.

Бесплатные посещения гостями музея начнутся уже с 1 октября. Расписание бесплатной работы музеев будет доступно в ближайшее время. В Москве благодаря Сбербанку будет открыт свободный доступ в ГМИИ им. А. С. Пушкина, в Петербурге — в Русский музей. Соответствующие соглашения глава Сбербанка Герман Греф подписал с руководством музеев. На этой неделе договор будет подписан и с новосибирском музеем. Сегодня именно в столице Сибири хранится крупнейшее собрание картин Рериха, которые также можно будет увидеть в рамках юбилейного празднования.

«В Новосибирске великолепный музей, собрана уникальная коллекция! Наша совместная задача — дать возможность грамотно распределять свое время, оставляя его и для созерцания прекрасного», — отметил Греф. Глава государственного банка подчеркнул, что его предпочтения в искусстве не оригинальны: «Страшно люблю Ренессанс, раннюю Италию, люблю голландцев, очень люблю импрессионистов, и конечно, люблю Моне и его потрясающие кувшинки из его японского сада. Я люблю японские сады. Очень люблю Ренуара».

Отвечая на вопрос, чем, по его мнению, привлечь посетителей в региональные музеи, Герман Греф заметил, что в России есть колоссальная маркетинговая проблема: «Наши музеи были государственными, поэтому они не всегда умеют продавать себя. Не всем повезло быть Эрмитажем или Русским музеем, когда достаточно громкого имени и коллекции. На самом деле это достаточно серьезная задача, как сделать так, чтобы люди вернулись в музеи».

По материалам пресс-службы компании

12+

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ