Big Marketing Day-2016: торжество реактивного маркетинга

22 сентября в Новосибирске состоялась конференция Big Marketing Day. Организаторами этого мероприятия является команда лофта P4ELA Светланы Самсоновой. Предприниматели и специалисты в сфере продвижения прониклись реактивным маркетингом и вдохновились на новые профессиональные свершения.

Реактивный маркетинг предполагает быструю реакцию на изменения настроений и поведения клиентов. Он строится на обратной связи клиентов, сотрудников и партнеров. Принципы реактивного маркетинга применяют многие предприниматели и компании.

Напомним, что первая конференция под брендом Big Marketing Day прошла 9 июня текущего года в бизнес-отеле Domina Novosibirsk. Организаторам удалось в кратчайшие сроки реализовать билеты на конференцию, поэтому в связи с высоким интересом на этот раз мероприятие прошло уже в стенах Новосибирского Экспоцентра. Как ранее отмечала «КС» организатор Big Marketing Day Елизавета Автушенко, конференцию планируется проводить четыре раза в год, и каждый раз на ней будут подниматься разные темы, разные аспекты маркетинга: «Нашим проектом заинтересовались не только маркетологи (которые чаще других посещают мероприятия лофта P4ELA), но и предприниматели малого бизнеса (их доля составила 47% среди участников конференции)».

На этот раз в рамках Big Marketing Day выступили 10 экспертов в области продаж, PR и рекламы из Москвы и других регионов России, а также из Европы. Среди спикеров — нейромаркетолог, сооснователь Brain Company Андрей Кислов, основатель группы компаний Flexis Артемий Малков, PR-директор Yota Ольга Алексеева, сооснователь киберспортивной компании UCC Павел Шапкин и ряд других спикеров, среди которых в том числе и известный сибирский маркетолог Аркадий Цукер.

«На мой вкус, самым «горячим» был спич главы NPM Сергея Бучика на тему применения AGILE в бизнесе. Он был очень прост, нагляден и неподдельно заряжал своей темой, — делится впечатлениями директор по маркетингу компании NPM Максим Махеров. — Кроме него, мне запомнились Андрей Кислов с темой нейромаркетинга, а также Павел Шапкин с кейсом про турниры по киберспорту. Плюс лично для меня незабываемым стал опыт выступления в окне бара Friends на афтепати. Очень надеюсь, что и гости были приятно удивлены».

Другие фавориты у директора компании «Диалогика» Артема Коваленко. «Мой мозг «взорвали» два спикера: Аркадий Цукер и Павел Шапкин. Больше всего понравилось выступление Аркадия Цукера. Он изменил парадигму работы с целевой аудиторией. А самое большое впечатление произвело выступление Павла Шапкина. Он вдохновил простым и трезвым отношением к ведению бизнеса», — поясняет Артем Коваленко. Эти же спикеры вдохновили и директора презентационного агентства «Мастер слова» Александра Сычева. «Аркадий Цукер, как всегда, бесподобен. Сочетание интересной аналитики и личной харизмы подкупает. Но для меня хедлайнером конференции стал Павел Шапкин из UCC. Обменялись контактами и продолжим работать. Вот это результат», — отмечает собеседник «КС».

Говоря об уровне организации мероприятия, его участники отмечают, что «все было легко, интуитивно и понятно, каким и должен быть настоящий маркетинг». «Многие моменты из Big Marketing Day были учтены, так что в целом команде удалось организовать все на высоком уровне. Стоит отметить, что большая роль в этом случае отводилась самой площадке — на мой взгляд, место намного более удачное, чем на первой конференции», — отмечает Александр Сычев.

expoРассуждая о полезности мероприятия, его участники отмечают, что маркетинговые конференции уже сами по себе полезны, поскольку они позволяют оглянуться по сторонам, чуть отвлечься от вечной гонки и вытащить на поверхность вопросы и темы, которые давно не дают покоя. «Польза от конференции — это идеи в твоей голове. Много личных инсайтов, обмен мыслями с коллегами и друзьями на самом мероприятии — это, несомненно, польза», — поясняет Александр Сычев. «Конкретно этот Big Marketing Day дал мне неплохую стартовую информацию по теме нейросетей, как их можно применять в маркетинге и зарабатывать на этом деньги. Второй интересной темой стало продвижение в мессенджерах. Это горячий тренд, который в очередной раз меняет ландшафт социальных медиа и вообще рекламного рынка», — рассказывает Максим Махеров. По его мнению, именно на Big Marketing Day очень многие для себя также, вероятно, открыли тему гибкой разработки AGILE в реальном производстве, это очень воодушевляющие примеры, которые заставляют и маркетологов, и предпринимателей шевелиться.

Подводя итог Big Marketing Day, участники отмечают, что мероприятие интересное и конструктивное. «Это не только обучение, но и общение, которое более важно. Причем не тусовочное, как на светских мероприятиях, а осознанное и осмысленное. Как ни странно, те же самые люди там и здесь ведут разные беседы. Можно сказать, что здесь они реалистичнее. Отличной находкой можно считать программу по нетворкингу — для меня это открытие! Организаторов можно поблагодарить за достойный уровень проведения мероприятия», — отмечает глава Сибирской Федерации рестораторов и отельеров Галина Шеломенцева.

В свою очередь Александр Сычев отмечает, что любит конференции за дух синергии и сотворчества. «Второй Big Marketing Day не стал исключением: нетворкинг с интересными людьми, лекции от профессионалов и радость от нового. Таким он и запомнился», — отмечает Александр Сычев.

Говоря о том, что хотелось бы видеть от Big Marketing Day в будущем, Максим Махеров отмечает, что «в дальнейшем хотел бы получать чуть больше анонсов с тем, чтобы было проще ориентироваться в параллельных докладах. Например, идея с трейлерами выступлений была бы очень выигрышной. Думаю, тематические мини-форумы после основной программы были бы очень востребованы — у участников осталась куча вопросов, которые хотелось обсудить и со спикерами, и с другими участниками», — говорит Максим Махеров. В свою очередь Артем Коваленко обратил внимание на важность тщательного отбора спикеров, которые могут поведать аудитории действительно что-то новое.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Максим Махеров, директор по маркетингу компании NPM:

— Говоря о впечатлениях от Big Marketing Day, у меня сразу два атрибута — интересно и вдохновляюще. По-моему, именно этого и ждут всегда от конференций такого рода — вдохновения на изменения. Лично для меня были пара тем, которые мне самому очень интересны — это работа с BIG Data и нейросетями, а также продвижение в мессенджерах. Это явно темы, формирующие ближайшее будущее маркетинга. Ну и судя по количеству гостей и участников, интерес к маркетингу живой и неподдельный.

Мне очень понравился креативный заход Big Marketing Day. Реактивный маркетинг — это то, по чему всегда скучают и чего жаждут маркетологи. И именно улетного, реактивного маркетинга от нас часто ждут собственники и клиенты. Возможно, слегка не хватило заявленной реактивности в подаче информации, в докладах, но это вопрос развития формата. Уверен, ребята готовы и будут искать новые яркие фишки.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через наши группы в Facebook и ВКонтакте
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ