22 сентября в Новосибирске состоится конференция Big Marketing Day, посвященная реактивному маркетингу. Предполагается, что в мероприятии примет участие порядка 500 человек. Организаторами мероприятия является команда лофта P4ELA Светланы Самсоновой.
Реактивный маркетинг предполагает быструю реакцию на изменения настроений и поведения клиентов. Он строится на обратной связи клиентов, сотрудников и партнеров. Принципы реактивного маркетинга применяют многие предприниматели и компании.
Напомним, что первая конференция под брендом Big Marketing Day прошла 9 июня в бизнес-отеле Domina Novosibirsk. Организаторам удалось в кратчайшие сроки реализовать билеты на конференцию, поэтому в связи с высоким интересом на этот раз конференция пройдет в Новосибирском Экспоцентре. Как ранее отмечала «КС» организатор Big Marketing Day Елизавета Автушенко, конференция будет проходить 4 раза в год, и каждый раз на ней будут подниматься разные темы, разные аспекты маркетинга. «Нашим проектом заинтересовались не только маркетологи (которые чаще других посещают мероприятия лофта P4ELA), но и предприниматели малого бизнеса (их доля составила 47% среди участников конференции)».
В программе очередного Big Marketing Day — выступление 10 экспертов в области продаж, PR и рекламы из Москвы и других регионов России, а также из Европы. Среди спикеров основатель группы компаний Flexis Артемий Малков, PR-директор Yota Ольга Алексеева, сооснователь киберспортивной компании UCC Павел Шапкин и другие.
Отдельно пройдут встречи для действующего и начинающего бизнеса. В первую очередь мероприятие ориентировано на малый и средний бизнес. «Континент Сибирь» является информационным партнером мероприятия.
Отзывы участников о мероприятии можно посмотреть по ссылке.