Начальник Западно-Сибирской железной дороги Анатолий Регер сообщил об увеличении количества поездов и их модернизации в связи с быстро развивающимся туристическим направлением на Алтае.
Анатолий Регер отметил, что новейшие разработки в энергосбережении и автоматике делают поезда более эффективными. Это доказано на экспериментальной электричке «Барнаул — Черепаново», которая начала курсировать по указанному направлению в 2015 году. По итогам прошлого года «Алтай-Пригород» стал лучшим среди всех компаний, работающих на российских железных дорогах. И у нее еще есть перспективы роста.
«У «Алтай — Пригорода» планы далеко идущие, тем более активно развивается туристическое направление в Алтайском крае. Такой подвижной состав будет просто необходим региону. В планах: по мере возрастания спроса, старения составов будут приниматься решения по обновлению поездов. Последние разработки по энергосбережению в новых поездах дают нам возможность быстрее покупать новые составы», — цитирует Регера «Интерфакс».
На данный момент из Барнаула курсируют еще два энергосберегающих поезда — до станций Красный боец и Артышта-II. Электрички Демиховского машиностроительного завода потребляют на четверть меньше энергии. Их стоимость оценивается в 500 млн руб.