В Новосибирске открыта регистрация на конференцию о маркетинговых и PR-коммуникациях «Груша»

Стартовали регистрация и продажа билетов на конференцию о маркетинговых и PR-коммуникациях «Груша» в Новосибирске. Она пройдет 29 октября в отеле Marriott Novosibirsk.

Конференция «Груша» пройдёт в Новосибирске уже в четвертый раз. В прошлом году мероприятие собрало около 450 участников из Новосибирска, Красноярска, Томска, Кемерово, Барнаула, Москвы, Санкт-Петербурга и других городов. Организаторы — федеральный сервис Flamp компании 2ГИС и коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь».

Как отмечают организаторы «Груши», в рамках конференции профессионалы в области коммуникаций поделятся кейсами о продвижении в различных сферах бизнеса. К участию приглашаются профессиональные PR-менеджеры, маркетологи, бренд-менеджеры, руководители отделов и бизнесмены. Основные темы докладов: антикризисные коммуникации, ситуативный маркетинг, работа с блогерами, экспертный контент, маркетинг франшиз и другие.

«Программу конференции составляют действующие профессионалы рынка. Содержание всегда важнее формы, поэтому какой бы отлаженной и яркой ни была организация, программа «Груши» 2016 в очередной раз доказывает справедливость этого утверждения. Мне кажется, на «Грушу» надо идти в этом году просто для того, чтобы понимать, чем будет жить рынок в следующем», — рассказал соорганизатор конференции, директор сервиса Flamp компании 2ГИС Евгений Васильков.

Среди выступающих издатель общественно-политического сетевого проекта «Meduza» Илья Красильщик, управляющий партнер SNMG Денис Терехов, начальник управления по связям с общественностью Х5 Retail Group, вице-президент РАСО Олег Полетаев, сооснователь и креативный директор Fistashki agency (креативное агентство Бургер Кинг Россия) Павел Торгашин и другие представители крупных компаний. Совладелица центров семейной медицины «Здравица» Наталья Сухарева, директор по развитию СДЭК Андрей Горбуль поделятся опытом продвижения сибирских брендов.

Директор по маркетингу ГК «МАКС Моторс» Наталья Анисимова выступит с темой «Маркетинговый «План эвакуации»: когда бизнес на грани банкротства. Действуем как при пожаре». Напомним, что в настоящее время ГК «МАКС Моторс» лишена статуса официального дилера Jaguar, Land Rover, Volkswagen, Subaru, а в 2015 году закрыла салоны Ford, Lada, Fiat, Skoda.

«Программный комитет конференции в течение всего 2016 года анализирует ключевые тенденции в коммуникациях. Какие технологии становятся популярными, какие видоизменяются, а какие умирают, вспыхнув как сверхновые звезды (например, «Призма»), – поделился глава программного комитета конференции, директор коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь» Егор Егошин. – Программа конференции – это результат кропотливого отбора. По его словам, каждое выступление спикеры готовят специально для «Груши».

Конференция пройдет в трёх залах отеля Marriott. В этом году гостей ждут два основных потока докладов и экспериментальный поток «Компот», в котором будут проводиться мастер-классы и интервью профессионалов рынка. «Континент Сибирь» выступает информационным партнером мероприятия.

 

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ