За шесть месяцев 2016 года «Обувь России» удвоила интернет-продажи

ГК «Обувь России» подвела итоги первого полугодия по направлению e-commerce. Количество выполненных заказов увеличилось на 96%, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, а и нтернет-продажи в денежном выражении выросли на 113%, сообщает пресс-служба компании.

Доля мобильного трафика в первом полугодии ГК «Обувь России» выросла на 6% и составила 34,7% (показатель первого полугодия 2015 года — 28,5%). Средний чек при покупке в интернет-магазине Westfalika в первом полугодии 2016 года был на 410 рублей больше, чем за аналогичный период 2015 года.

В первом полугодии самой популярной категорией оставалась женская обувь, лидером по продажам была подкатегория «туфли», а наиболее заметный рост показала подкатегория «босоножки на плоской платформе».

«Обувь России» начала работы по обновлениям CMS во всех своих интернет-магазинах в связи с увеличением нагрузки на сайты. Кроме того, компания планирует развивать сотрудничество с маркетплейсами.

По прогнозам «Обуви России», доля мобильных пользователей ее интернет-магазинов в ближайшие несколько лет увеличится до 50%. Поэтому компания активно работает в направлении мобайл: наряду с доработкой функционала интернет-магазина Rossita, который открылся осенью 2015 года, будет запущена новая мобильная версия для данной торговой онлайн-площадки. Кроме того, новая версия мобильного сайта заработает и для интернет-магазина Westfalika, у которого также есть и мобильное приложение.

Напомним, что «Обувь России» вышла на рынок e-commerce в марте 2014 года. На сегодняшний день у компании работают четыре интернет-магазина — Westfaliika, Emilia-Estra, Westfalika-Home и Rossita.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через наши группы в Facebook и ВКонтакте
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ