Самый заполненный баннерами в Новосибирске район – Центральный

Более 60% всех баннеров в Новосибирске находится в рамках кольца Владимировская-Ипподромская-Дуси Ковальчук. Чем дальше от центра, тем баннеров меньше, что подтверждает гипотезу и без того достаточно очевидного вывода, что центр города перенасыщен предложением, в отличие от спальных районов, пришли к выводу специалисты компании «Отелит Development».

Самыми «баннерными» районами Новосибирска по итогам августа стали: Центральный — порядка 109 рекламных баннеров, Ленинский – 86 и Октябрьский – 85. Наименьшее количество баннеров зафиксировано «Отелит Development» в Первомайском — 21 и Советском – 19 районах города. Отметим, что специалисты вели подсчет баннеров с информацией «Продам» и «Аренда».

«В Топ-5 самых «баннерных» улиц нашего города вошли: Красный проспект — 34, Советская — 31, проспект Карла Маркса — 25, Станиславского — 24, Бориса Богаткова – 23, — говорит генеральный директор «Отелит Development» Евгений Бурденюк. — Самая большая концентрация объектов при этом отмечена на проспекте Карла Маркса, так как она заметно короче «конкурентов».

Стрит-ритейл — явный лидер по предложению. Половина (370) всех баннеров относится к этому формату торговой недвижимости. «А вот что удивило, так это малое количество баннеров на киосках и рынках — всего 65, против 70 на торговых центрах. Промежуточный вариант в виде отдельно стоящих зданий, магазинов собрал около 200 баннеров. Остальное приходится на строящиеся объекты, объекты внутри магазинов (так называемая «нарезка»), торговые площади в БЦ и прочая торговая недвижимость», — заключил Евгений Бурденюк.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через наши группы в Facebook и ВКонтакте
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ