Владельцы российской сети магазинов женской одежды Woolstreet рассматривают возможность продажи бизнеса из-за его убыточности, сообщает информагентство RNS. В Сибири бренд представлен в шести городах десятью магазинами.
«Акционерами принято решение, что бизнес убыточный. У них три варианта стратегии. Первый — полная ликвидация компании, второй — продажа марки, и, в принципе, они ищут покупателя. Третий вариант — реструктуризация», — рассказала RNS руководитель направления аренды помещений в торговых центрах Московского региона CBRE Марина Чернякова.
По словам Черняковой, компания уже наняла агента, который оценит возможность продажи бизнеса. «Слишком большая сеть, чтобы решение было найдено быстро. В настоящее время у компании 61 магазин», — пояснила Чернякова. По информации RNS, если компанией будет принято решение о реструктуризации, то количество магазинов Woolstreet будет сокращено с 61 до 15–20 точек.
По предварительным данным, акционеры компании должны определиться со стратегией до конца декабря текущего года.
В Новосибирске на данный момент работают два магазина под брендом Woolstreet – в торговом центре «Сан Сити» и ЦУМе. Их по франшизе развивает ООО «Саюл Новосибирск». Оба магазина сейчас работают в штатном режиме, сообщил «КС» представитель бренда в Новосибирске. Точки Woolstreet также работают в Барнауле, Красноярске, Омске, Новокузнецке и Чите.
Российский бренд Woolstreet был создан в 2000 году. Владелец компании – Александр Бродовский. Основной ассортимент Woolstreet — одежда для женщин. В 2006 году компания приступила к развитию франчайзинга. Сейчас сеть насчитывает более 60 магазинов в России и Казахстане.